LINUX.ORG.RU

beryl && nvidia


0

0

Решил тут у себя запинать beryl да вот че-то проблемка возникла, не хочет он работать с nvidiaвскими дровами, получаю только черный экран и все, а если переключаюсь на AIGLX то все оооочень медленно. С чем это может быть связано? дрова 9631, система debian sid. тот же самый beryl, на такой же системе, но с интеловой видюхой завелся на ура и летает.

кусок xorg.conf: Section "Module" Load "i2c" Load "bitmap" Load "ddc" Load "extmod" Load "freetype" Load "glx" Load "int10" Load "type1" Load "record" Load "dbe" Load "vbe" EndSection

Section "Device" Identifier "NVIDIA Corporation NV44 [GeForce 6200 TurboCache]" Driver "nvidia" Option "AddARGBGLXVisuals" "true" EndSection

Section "Screen" Identifier "Default Screen" Device "NVIDIA Corporation NV44 [GeForce 6200 TurboCache]" Monitor "Generic Monitor" DefaultDepth 24 Option "RenderAccel" "true" SubSection "Display" Depth 16 Modes "1280x1024" EndSubSection SubSection "Display" Depth 24 Modes "1280x1024" EndSubSection EndSection

Section "Extensions" Option "Composite" "Enable" EndSection

по straceив немного beryl получил вот такие интересные сообщения:

beryl: pixmap 0x24000b8 can't be bound to texture beryl: pixmap 0xe00088 can't be bound to texture beryl: Couldn't bind redirected window 0x2400010 to texture beryl: pixmap 0xe0008a can't be bound to texture

или еще вот такие: X Error: RenderBadGlyphSet (invalid GlyphSet parameter) 184 Major opcode: 157 Minor opcode: 23 Resource id: 0x24000f5 X Error: RenderBadGlyphSet (invalid GlyphSet parameter) 184 Major opcode: 157 Minor opcode: 23 Resource id: 0x24000f5

★★

Ответ на: комментарий от Sikon

Старый, но новые у меня вообще вешают всю систему. ставил и 100.14.03, на которых у меня появилось лого и на этом система перестала отвечать даже на пинги. с 9755 даже лого не видел.

Gin ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xellos

glx точно загружен, glxinfo:
$ glxinfo
name of display: :0.0
display: :0 screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
server glx version string: 1.4
server glx extensions:
GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig,
GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control,
GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer,
GLX_ARB_fbconfig_float
client glx vendor string: NVIDIA Corporation
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info,
GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context, GLX_SGI_video_sync,
GLX_NV_swap_group, GLX_NV_video_out, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer,
GLX_SGI_swap_control, GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_fbconfig_float,
GLX_EXT_fbconfig_packed_float, GLX_EXT_texture_from_pixmap
GLX version: 1.3
GLX extensions:
GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig,
GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control,
GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_ARB_multisample, GLX_NV_float_buffer,
GLX_ARB_fbconfig_float, GLX_ARB_get_proc_address
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce 6200 TurboCache(TM)/PCI/SSE2
OpenGL version string: 2.1.0 NVIDIA 96.31
OpenGL extensions:
GL_ARB_color_buffer_float, GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_draw_buffers,
GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_fragment_program_shadow,
GL_ARB_fragment_shader, GL_ARB_half_float_pixel, GL_ARB_imaging,
GL_ARB_multisample, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_occlusion_query,
GL_ARB_pixel_buffer_object, GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite,
GL_ARB_shadow, GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_shading_language_100,
GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression,
GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add,
GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_float,
GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_non_power_of_two,
GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_transpose_matrix,
GL_ARB_vertex_buffer_object, GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader,
GL_ARB_window_pos, GL_ATI_draw_buffers, GL_ATI_texture_float,
GL_ATI_texture_mirror_once, GL_S3_s3tc, GL_EXT_texture_env_add,
GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color,
GL_EXT_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_func_separate,
GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_compiled_vertex_array,
GL_EXT_Cg_shader, GL_EXT_depth_bounds_test, GL_EXT_draw_range_elements,
GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_framebuffer_object,
GL_EXT_gpu_program_parameters, GL_EXT_multi_draw_arrays,
GL_EXT_packed_depth_stencil, GL_EXT_packed_pixels,
GL_EXT_pixel_buffer_object, GL_EXT_point_parameters,
GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color,
GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs,
GL_EXT_stencil_clear_tag, GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_stencil_wrap,
GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_compression_s3tc,
GL_EXT_texture_cube_map, GL_EXT_texture_edge_clamp,
GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3,
GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_lod,
GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_mirror_clamp,
GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_sRGB, GL_EXT_timer_query,
GL_EXT_vertex_array, GL_HP_occlusion_test, GL_IBM_rasterpos_clip,
GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_KTX_buffer_region, GL_NV_blend_square,
GL_NV_copy_depth_to_color, GL_NV_depth_clamp, GL_NV_fence,
GL_NV_float_buffer, GL_NV_fog_distance, GL_NV_fragment_program,
GL_NV_fragment_program_option, GL_NV_fragment_program2, GL_NV_half_float,
GL_NV_light_max_exponent, GL_NV_multisample_filter_hint,
GL_NV_occlusion_query, GL_NV_packed_depth_stencil, GL_NV_pixel_data_range,
GL_NV_point_sprite, GL_NV_primitive_restart, GL_NV_register_combiners,
GL_NV_register_combiners2, GL_NV_texgen_reflection,
GL_NV_texture_compression_vtc, GL_NV_texture_env_combine4,
GL_NV_texture_expand_normal, GL_NV_texture_rectangle,
GL_NV_texture_shader, GL_NV_texture_shader2, GL_NV_texture_shader3,
GL_NV_vertex_array_range, GL_NV_vertex_array_range2, GL_NV_vertex_program,
GL_NV_vertex_program1_1, GL_NV_vertex_program2,
GL_NV_vertex_program2_option, GL_NV_vertex_program3,
GL_NVX_conditional_render, GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_texture_lod,
GL_SGIX_depth_texture, GL_SGIX_shadow, GL_SUN_slice_accum

Gin ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gin

Может быть дело в "расширеных опциях Beryl" -> Способ визуализации -> Копировать Правда где руками менять не скажу. Но чёрные экраны на nvidia кажется из-за того, что этот параметр не стоит таким.

Waso
()
Ответ на: комментарий от Waso

>Но чёрные экраны на nvidia кажется из-за того, что этот параметр не стоит таким.

Это не чёрный экран вообще, а чёрный контент окошек, когда их открыто много. Нехватка текстурной памяти. Ужасно задрало уже (а на ругаемых столь многими радеонах - всё ок). Врубание же копирования приводит к сильным тормозам GUI. Так и приходится мучиться - если открыто много окон, или некоторые окна используют много графических элементов (тот же Firefox) на Nvidia постоянно приходится сворачивать лишние окна. Задалбывает когда, скажем, нужно с двумя браузерами поочерёдно работать...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Ну да. Был неправ насчет тотальной черноты. Сам с этим мучаюсь. Хотя на быстрых машинках копирование вроде бы и не так тормозит. Но на моей GF4MX440 сплошная "пошаговая стратегия"

Waso
()
Ответ на: комментарий от Waso

>Хотя на быстрых машинках копирование вроде бы и не так тормозит.

На Celeron-1700+N6200 или AthlonXP-2200+N5200 - тормозит ужасно. Не пошаговая стратегия, конечно, но жить так нельзя :)

На P4-3200+Radeon X800 GTO тоже тормозит. Правда, когда выяснилось, что он этой проблеме не подвержен, режим копирования текстур был снесён :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Вечером сегодня попробую дома. P4-2.4 6600GT. О результатах сообщу. но как-то мне показалось довольно шустро...хоть и не так как хотелось бы :)

Waso
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.