LINUX.ORG.RU

Нужна програма для быстрого рисования


0

0

Зачем мне это надо: Записывая лекции, мне нужно что-то зарисовывать. Это нужно делать очень быстро. Но в дальнейшем не плохо бы иметь возможность перерисовать так, что бы это было правильно.

Gimp я пока для этих целей не пробывал, понимаю, что им рисовать навернее будет лучще всего, но все же мож у вас другое мнение на этот счет.

Рисую стилусом по ноуту. Раньше пользовался Inkscape, но это очень неудобно, если рисовать карандашом, то Inkscape сглажывает линии, по этому рисунок получаеться карявый. Рисовал Dia (потому что в основном нужно нарисовать какую-либо схему) но получаеться ОЧЕНЬ медленно, пока найду нужный элемент и тп, очень много на это уходит время (проще его от руки насисовать)

★★

Карандаш и бумага рулят.

З.Ы. Со студенческих времен задавался вопросом, ну нафига нужно это конспектирование? Во время записи мозги информацию не переваривают, некогда, писать надо, да и почему бы преподу (если уж не выложить на университетском сайте), так хотя бы выдать один экземпляр лекций для размножения. Попав в израильский Технион был приятно обрадован реализацией прежних мечтаний. Все лекции доступны на университетском сайте.

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Растёт поколение, ходящее в сортир с клавиатурой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sdio

Нифига, при записывании мозг информацию запоминает заметно лучше, чем при прослушивании. Если потом ещё и на шпору аккуратно переписать, то оно всё отлично запоминается без зубрёжки.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Фигня. Если бы у тебя материал занятия был заранее отпечатан, то на лекции ты бы слушал препода, отмечая интересные моменты на полях распечатки, воспринимал бы материал ушами и глазами значительно лучше, чем при тупом записывании и у тебя было бы еще и время осознать материал и, возможно, задать уточняющие вопросы и не ломать глаза и мозг перед экзаменом пытаясь разобрать свои каракули.

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

> так хотя бы выдать один экземпляр лекций для размножения

Бугага!

Если по таким лекциям можно выучиться, то препод не нужен.

Но как правило, лекции препода - это конспект для него самого, а не для студентов.

Порой удивляюсь, как классно выглядят конспекты у моих студентов, думаю через пару лет взять у кого-нибудь =)

ip1981 ☆☆
()

мне, похоже, повезло, так как лекции практически один в один совпадают с методичками. Посему можно просто сидеть и слушать :)

amoralyrr ★☆
()

Научись быстро-быстро набивать управляющие конструкции Metapost или там пгф етц., лол.

В действительности, если картинка простая, то на бумаге нарисовать проще и быстрее всего. Если она сложная, то опять же.

Очень интересно, а какой предмет?

Sphinx ★★☆☆
()

Хм.....

Впринципе я с вами согласен, но инсту у нас очень интересный, нас как в дедском саду(точнее школе) заставляют посищать лекции. Сами лекции (за очень маленьким исключением) у нас очень скучные, непонятные и не в тему. Я насколько себя помню, лекции хоть записываю и никогда их не читаю (ну за некоторым исключением).

Почему начал записывать на ноут? Хотябы потому, что от них может быть кака-никакая польза. Их можно будет немного подкрутить, оформить и отдать младшим курсамр, которые тоже докрутят и отдадут более младщим. Вообщем сделать те самые медотички, которых сейчас у нас нет. Если и есть, то их исходников все равно нет, и по этому если что-то нужно дописать, то появляються проблеммы. (сколько раз на это нарывался)

Вообщем по сему повторю свой вопрос: "В чем можно быстро нарисовать?" Понимаю, что можно на бумаге, потом в сканер... Но все же было бы не плохо какойнить более интересный способ.

ASM ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sphinx

> Очень интересно, а какой предмет?

Предметы вообщем то все подрят, по этому в поиске чего-та общего.

Обычно это или пояснительные рисунки (котоыре сложно начерить) или это электрические схемы, или это графики.

Уж коли там много людей мне ответило, мож посоветуете в чем ещё формулы набирать? Обычно это делаю в LaTeX, но если их становится слижком много (например доказательсто какоенибудь) то писать уже не успеваю, и проще уже это записать дома из учебника.

ASM ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ASM

фотоаппарат рулит. и ничего рисовать не надо.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ASM

> Уж коли там много людей мне ответило, мож посоветуете в чем ещё формулы набирать?

Не, никак. Только ручкой, дома перебивать в Тех, если не лень (проще взять книги).

Вообще, всё карандашом/ручкой рисуй. Если хочешь сделать козерам пользу, то всё равно всё перерисуешь нормально в векторе, используя кошерные решения для иллюстрирования публикаций.

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от ip1981

>Но как правило, лекции препода - это конспект для него самого, а не для студентов.

Ты дурак или притворяешься? На тех. лекциях (распечатках) должны быть все рисунки, громоздкие формулы и ключевые моменты (я разве говорил, что конспект заменят учебник?), остальное воспринимается на слух во время лекции и студент делает заметки на полях по-мере необходимости.

Перерисовывание картинок/формул с доски -- малополезная трата времени.

>Порой удивляюсь, как классно выглядят конспекты у моих студентов, думаю через пару лет взять у кого-нибудь

Да в России все хуже, чем я думал. Если молодые технически грамотные преподаватели так думают, то мне жаль тех студентов.

sdio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sdio

> да и почему бы преподу (если уж не выложить на университетском сайте), так хотя бы выдать один экземпляр лекций для размножения

Потому что совок. Иначе говоря, любой гопник смог бы зазубрив конспект - читать те же самые лекции, чего допускать было нельзя ну никак. А в информационную эпоху мозги старый зубров так и не смогли приспособиться к смеен парадигмы, поэтому у нас такой гимор с качеством образования и перспектива его сгноить в конце концов с концами.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нифига, при записывании мозг информацию запоминает заметно лучше, чем при прослушивании.

Давно обнаруженный факт. При чём нужно именно записывать, а не набивать на клаве. Роль играет тонкая моторика пальцев.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Давно обнаруженный факт. При чём нужно именно записывать, а не набивать на клаве. Роль играет тонкая моторика пальцев.

По мне наоборот, проще только слушать. На писанину отвелкаюсь.(и мозг почему та отключаеться)

Ну а если уж есть выбор послушать лектора, или почитать конспект/книгу то лучще конечно конспект/книгу :-) Можно всегда остановиться, и хоть пол часа думать над 1 строчкой, перечитывая прыдыдущие части....

Кстате, при писанине маторика происходит всего 3-х пальцев, а при набирвании все 10. При писанине маторика 1 руки, при набивании 2-х. А по существу интересно было бы взлянуть на отчеты по этому исследованию. (да и читать набитый текст куда приятнее)

ASM ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ASM

>Кстате, при писанине маторика происходит всего 3-х пальцев

При чём одной руки.

>а при набирвании все 10

Зато при набивании имеем всего один тип движения, не несущий никакой символьной информации. При написании же пальцы описывают каждый символ. Усвоение идёт по двум каналам, при чём от пальцев - непосредственно в лобные доли (именно они управляют тонкой моторикой).

...

Кстати, у кого детишки будут - побольше в детстве заставляйте работать пальцами. Конструкторы, вышивания, игры, требующие точных и разнообразных движений - всё это сильно развивает лобные доли мозга у детей.

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.