LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от delilen

а в Мандриве кеды уже входят в состав дистрибутива? Он DVD или CD? Вообще-то я новичок, но с мандривой уже встречался в прошлом году - покупал Mandriva 2007 Powerpack - сырая, k3b глючный... Что может быть лучше и красивее???

deevsv
() автор топика
Ответ на: комментарий от Neko

а уже вышла?

ЗЫ: не пользовал ее, потому и не знаю.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от deevsv

>а в Мандриве кеды уже входят в состав дистрибутива? Он DVD или CD?

да. по крайней мере я пользую поверпак - там входят, во фри версиях вроде тоже. хоть и платный, но он того стоит. DVD.

>покупал Mandriva 2007 Powerpack - сырая

кхм.. сырая? может руки? по крайней мере у меня все ок.

>Что может быть лучше и красивее???

В каком смысле из дистрибутивов или чего?

delilen ★☆
()

>хоть и платный

это я про поверпак...

ЗЫ: скачать фриверсию можно тут: http://www.mandriva.ru/downloads/

ЗЗЫ: спать пора уже, а то что-то я уже сам себя не понимаю...

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от temy4

А я с виндов решил снова пересилить себя слезть на Линукс, но сегодня был сильно разочарован, скачав обещаный альтлинукс с kde4 с сайта разработчика, но обнаружив там кде3. Аж обидно - качал-то неделю :( Пойду спадь!

deevsv
() автор топика
Ответ на: комментарий от temy4

я тоже начанал с мандрейка, еще 9...

только мандрейк загнулся. и последний релиз 10.0 (по крайней мере последний что я видел) был ужасен.

хотя за то, что оставили "центр управления" тут им отдельное спасибо.

кто самый лучший для новичков? мандрива? по-моему для новичков пойдет лучше всего убунта, но это так - имхо.

delilen ★☆
()
Ответ на: комментарий от Unclerufus

>но лучше собрать из исходников

человек явно сказал, что он новичок.

delilen ★☆
()

Fedora 9 Preview.

Но ты не спеши на четверку, я тебе как кдевед говорю. До 4.1 это все еще глюкота и сборная солянка приложений из трешки и четверки.

jackill ★★★★★
()