LINUX.ORG.RU

[info][nouveau] тест glxgears и nexuiz

 ,


0

0

xserver 1.4.2

xserver-xorg-video-nouveau git+20081028+cea05e1-1

drm-modules-source 2.3.1+git+20081027+1d930fc-1 (Direct Rendering Managment :-)

nVidia 7300GT

итак:

glxgears - 267 fps

nexuiz запускается, но очень тормозит.

XRender (KDE 4) также медленный

кстати вот спрошу, кто тоже тестировал этот драйвер: почему Direct Rendering: No?

★★★★★

$glxgears
OpenGL extensions:
GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_draw_buffers, GL_ARB_fragment_program,
GL_ARB_imaging, GL_ARB_multisample, GL_ARB_multitexture,
GL_ARB_occlusion_query, GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite,
GL_ARB_shadow, GL_ARB_shadow_ambient, GL_ARB_texture_border_clamp,
GL_ARB_texture_compression, GL_ARB_texture_cube_map,
GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_texture_env_combine,
GL_ARB_texture_env_crossbar, GL_ARB_texture_env_dot3,
GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_non_power_of_two,
GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_vertex_program,
GL_ARB_window_pos, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color,
GL_EXT_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_func_separate,
GL_EXT_blend_logic_op, GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract,
GL_EXT_clip_volume_hint, GL_EXT_copy_texture, GL_EXT_draw_range_elements,
GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXT_multi_draw_arrays,
GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_paletted_texture, GL_EXT_point_parameters,
GL_EXT_polygon_offset, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color,
GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs,
GL_EXT_shared_texture_palette, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_subtexture,
GL_EXT_texture, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_edge_clamp,
GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_texture_env_combine,
GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_lod_bias,
GL_EXT_texture_mirror_clamp, GL_EXT_texture_object,
GL_EXT_texture_rectangle, GL_EXT_vertex_array, GL_APPLE_packed_pixels,
GL_ATI_draw_buffers, GL_ATI_texture_env_combine3,
GL_ATI_texture_mirror_once, GL_ATIX_texture_env_combine3,
GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_INGR_blend_func_separate,
GL_MESA_pack_invert, GL_MESA_ycbcr_texture, GL_NV_blend_square,
GL_NV_fragment_program, GL_NV_light_max_exponent, GL_NV_point_sprite,
GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_texture_rectangle, GL_NV_vertex_program,
GL_NV_vertex_program1_1, GL_SGI_color_matrix, GL_SGI_color_table,
GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_texture_border_clamp,
GL_SGIS_texture_edge_clamp, GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture,
GL_SGIX_shadow, GL_SGIX_shadow_ambient, GL_SUN_multi_draw_arrays

sniper21 ★★★★★
() автор топика

>nVidia 7300GT

это круто, конечно

>Direct Rendering: No?


а дровишки не пробовал поставить проприетарные...

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Это программная реализация из mesa.

ясненько

>Аппаратного 3D у тебя нет.

да да, это я догадывался ;-)

sniper21 ★★★★★
() автор топика

ну если поискать на их вики, то можно найти, что зд будет работать, но потом, когда-нибудь с dri2, можно и сейчас из гит сдёрнуть, собрать, но только тем, кто сам сможет исправить ошибки и прислать патч (это буквально) и даже баги в багзиллу они по этому поводу не принимают (сам с этим столкнулся :( ). так что сейчас или директ рендеринг ноу или проприетарные дрова.

пысы: на 5200 с nouveau XRender (KDE 4) у меня работал вполне быстро, у тебя точно XRender включен, а не opengl ?

mic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mic

>пысы: на 5200 с nouveau XRender (KDE 4) у меня работал вполне быстро, у тебя точно XRender включен, а не opengl ?

да, я уже включил XRender. Стало лучше.

p.s просто запарило когда система на nvidia-дровах иногда колом встаёт и всё..., а с нуво пока всё норм (3D мне на работе без надобности).

sniper21 ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.