LINUX.ORG.RU

3D-приложение при двух мониторах


0

0

Вопрос следующий. У меня два монитора с разрешением 1280х1024. С помощью дров nVidia выставлен режим TwinView. Как при этом заставить полноэкранные приложения (речь не о фильмах и картинках, а об играх) запускаться не посередине двух экранов, а на одном из них? Сейчас приложение считает, что у меня есть единый рабочий стол разрешением (1280+1280)х1024. Хорошо бы найти универсальный способ указывать им, где запускаться.

Система - Ubuntu 10.04. Заранее спасибо за помощь :)

Да, ещё малость исправлен xorg.conf, чтобы расположение мониторов было именно таким, как мне надо, и чтобы только на нужном (в моём случае - на физически расположенном справа) находились панели с меню. Если это поможет, могу выложить содержимое.



Последнее исправление: Drevoborod (всего исправлений: 2)

Выбирайте из двух зол меньшее. Можете теста ради настроить работу не через TwinView, а через xinerama, там описаной вами проблемы не будет точно, но отвалятся красивости в лице композита - ксинерама их просто не поддерживает.

Пробуйте... Если не понравится махнуть назад конфиг иксов, и перезапустить их - дело минутное.

Копипаст примера конфига прилагается: http://pastebin.com/xNrxmpyQ

XiL
()

тож самое было/ пришлось во всех играх искать оконный режим/ но фильмы если раскрывать во весь экран смотрел на одном монитре/ только игры растягивались на 2 моника

Deleted
()
Ответ на: комментарий от XiL

> Выбирайте из двух зол меньшее. Можете теста ради настроить работу не через TwinView, а через xinerama, там описаной вами проблемы не будет точно, но отвалятся красивости в лице композита - ксинерама их просто не поддерживает.

Спасибо, но это я уже пробовал. Действительно, такой вариант меня не устраивает, и не только из-за отсуствия красивостей :) Там и другие баги были. А что, неужели не существует способа принудительно указывать приложению, на каком мониторе воспроизводиться? Ведь TwinView - всё-таки объединение двух устройств, даже в конфиге они остаются прописанными как дисплей 0 и 1..

Drevoborod
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

> тож самое было/ пришлось во всех играх искать оконный режим/ но фильмы если раскрывать во весь экран смотрел на одном монитре/ только игры растягивались на 2 моника

Да-да, именно про это я и написал в вопросе..
А может кто-нибудь доступным языком объяснить, как в принципе работает вывод на экран полноэкранных приложений? Не таких, как фильм - это просто окно без границ во весь экран размером, если я правильно понимаю - а действительно полноэкранных? Или указать, где про это почитать.. Сам я, как, я думаю, очевидно, не программист, а то бы не задавал таких вопросов. Но меня не оставляет идея попытаться перенаправить вывод на конкретное устройство или хотя бы на указанные координаты на экране составного дисплея. Возможно ли такое?

Drevoborod
() автор топика
Ответ на: комментарий от Drevoborod

>а действительно полноэкранных?
а они существуют? В opengl полноэкранные игрушки обычно рисуют в простом окне нужного размера без рамки

nu11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nu11

> а они существуют? В opengl полноэкранные игрушки обычно рисуют в простом окне нужного размера без рамки

Ну хорошо, а как же в лучшей ОС мира - Windows - сделано? :)) Почему там полноэкранные приложения разворачиваются на ОДИН экран, даже не подозревая о существовании другого? На тот, который обозначен как «основной»? А широкий рабочий стол видят только оконные приложения.. Неужели в иксах нельзя то же самое реализовать??

Drevoborod
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.