LINUX.ORG.RU

Conky + иероглифы = кракозябры !

0

1

Соnky вместо японских иероглифов показывает квадраты.

В конфиге override_utf8_locale yes , при изменеии квадраты превращяются в кракозябры.) Если использовать японский шрифт(VL Gothic) - всё нормально, но он мне не по нраву.В том шрифте что стоит иероглифы согласно gucharmap есть и в системе иероглифы им вполне отображаются.

В чём тут дело?

★★

указать нормально нормальный шрифт?

megabaks ★★★★
()

use_xft yes ? или mkdir ~/.fonts && положить туда шрифты && fc-cache -v -f

backbone ★★★★★
()

>указать нормально нормальный шрифт?

Что значит «нормальный»?Чем мой ненормальный если в прочих приложениях им иероглифы отображаются?

Да, при укозании например DejaVu Sans (куда уж нормальней?) - тоже кракозябры.

В устройстве шрифтов не разбираюсь, но такое впечатление что правильно отображается когда иероглифы являются основным начертанием для используемого шрифта.

use_xft yes ? или mkdir ~/.fonts && положить туда шрифты && fc-cache -v -f

Да, use_xft.Шрифт этот стоит у меня основным, нигде больше проблем не наблюдается.

nitz ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от nitz

>при укозании например DejaVu Sans (куда уж нормальней?)
чо? о_О
с каких пор в дежавю иероглифы?
вот потому и пишу - указывай нормально нормальный (в данном случае с иероглифами) шрифт

megabaks ★★★★
()

просто пример - openlogos
в нём вместо G рисуецо лого генты
так понятней?

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

>с каких пор в дежавю иероглифы?

А что, нет что ли?А как же хвалёная линукс-уникодность?А почему gucharmap показывает что в нём есть иероглифы?Ну и ещё раз - «в прочих приложениях иероглифы отображаются», в системе используется тот же самый шрифт.

Или может в системе подставляется нужный в случае отсутствия символов в используемом шрифте, а конки не умеет?

А чем посмотреть содержащиеся в шрифте символы тогда, если gucharmap не годится?

nitz ★★
() автор топика