LINUX.ORG.RU

Как обеспечить старому компу новую жизнь?

0

1

Оооочень долго искала перед тем, как добавить суда пост. Если честно, очень плохо разбираюсь в железе да и вообще в технике. Нужна помощь гуру.

Недавно купила старенький системный блок за 75$ для интернета и фильмов, денег на windows не было, потому установила ubuntu mini. Благо был опыт, да и сложного ничего нет. Установила xorg openbox qbittorrent chromium-browser smplayer vlc flashplugin-nonfre-installer lxpanel и другого по мелочи. С минимальными вмешательствами в системные файлы все настроила под себя По отдельности все летает, а если запустить qbittorrent (в автостарте) skype (в автостарте) chromium-browser начинает дико тормозить. Если смотреть локальные фильмы около 1300 мб, то видео не тормозит, а если больше, то ужас. Отключение автостарта не помогает.

100% знаю что комп работал нормально, т.к. у предыдущего хозяина стояла xp black edition, которая славится своей прожорливостью, без тормозов. Винт его мне не достался и возможно он сбросил настройки bios.

Последнее исправление: marishka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

> Защищай дальше копирастических козлов. Линуксы имеются без всяких активаций и пиратства и оплаты. И лишь жирные копирасты хотят наживаться на воздухе и даже наезжают на Линуксы. Им, видите ли, свободное ПО угрожает потерей рынка.

Линуксы имеются от donate.

Анониму ты -ТРОЛЬ! Пшел вон!

marishka
() автор топика

Копирастия и разработчики не одно и тоже. Не приравнивай эти понятия. Копирасты ничего не производят и грабят всех, включая авторов. Копирасты самые настоящие твари. Свободное ПО им как кость в горле. Торвальдс ничего не получает с каждой копии, однако не бедствует не смотря на то, что Линуксы копируются без ограничений. И лишь копирастия хочет торговать воздухом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от marishka