LINUX.ORG.RU

Как обеспечить старому компу новую жизнь?

0

1

Оооочень долго искала перед тем, как добавить суда пост. Если честно, очень плохо разбираюсь в железе да и вообще в технике. Нужна помощь гуру.

Недавно купила старенький системный блок за 75$ для интернета и фильмов, денег на windows не было, потому установила ubuntu mini. Благо был опыт, да и сложного ничего нет. Установила xorg openbox qbittorrent chromium-browser smplayer vlc flashplugin-nonfre-installer lxpanel и другого по мелочи. С минимальными вмешательствами в системные файлы все настроила под себя По отдельности все летает, а если запустить qbittorrent (в автостарте) skype (в автостарте) chromium-browser начинает дико тормозить. Если смотреть локальные фильмы около 1300 мб, то видео не тормозит, а если больше, то ужас. Отключение автостарта не помогает.

100% знаю что комп работал нормально, т.к. у предыдущего хозяина стояла xp black edition, которая славится своей прожорливостью, без тормозов. Винт его мне не достался и возможно он сбросил настройки bios.

Последнее исправление: marishka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

> У автора программы стало меньше прав использовать? Не стало. Значит ничего не украдено.

Украдено его право получить вознаграждение от продажи прав использования.

marishka
() автор топика

ОСКАР - это не показатель. Это как Нобелевсквая премия, давно превратившаяся в политку без всякой науки.

И ещё скажи, что раз И.С. Бах не занимает первые места в хит-парадах, то он фигня.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Я же говорю, перед этим он заплатил этой фирме сумму равную «праву использовать». Всё равно он вор?

Да, если он не договорился с разработчиком (продавцом) об таком способе оплаты продукта.

marishka
() автор топика
Ответ на: комментарий от marishka