LINUX.ORG.RU

Fedora/Ubuntu/OpenSUSE

0

1

Уважаемые лорчане! Меня интересует вопрос, что подойдет больше для новичка: Fedora/Ubuntu/OpenSUSE? Сам пользуюсь Calculate и Arch, так что в этих трех дистрибутивах не разбираюсь. Конкретно, меня интересуют вопросы безболезненного обновления, апгрейда до новой версии и отсутствие падучести.

Забыл добавить: использоваться будет что-то легковесное, типа xfce.

Последнее исправление: sgasgar (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от sgasgar

Есть ветка с роллинг-релиз. Название на Т, к сожалению точно не помню. Там отдельные репы со стабильными пакетами и непрерывным циклом обновления. Ну и вебяст тебе в помощь. Хотя к девушке канешн лучше приходить лично и оставаться с ночевой...

der_looser ★★
()

Если не подключать кучу сторонних репозиториев, то проблем не будет. Отключаешь все сторонние, в официальных меняешь версию (например, с 14.4 на 12.1) и обновляешься. Только лучше не сразу после выхода новой версии, а немного подождав, когда все косяки выловят.

dinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от der_looser

С Tumbleweed лучше не связываться, его смысл очень сомнителен. Захотел новые KDE - подключил репозиторий с ними, захотел другое - подключил другой, а вот базовую систему лучше не трогать, проблемы при обновлении версии дистрибутива могут быть.

dinn ★★★★★
()

Я считаю что openSuSE, на втором месте Fedora. А ты пробуй сам и составляй своё мнение. А не «Ты думаешь это? Точно это? Ладно, верю».

ZenitharChampion ★★★★★
()

> Не мне. А мышонок потому, что комп очень слабый.

Выше предлагали TDE, правда с Debian'ом. А в openSuSE есть KDE 3.5.10 без патчей TDE. Если застал - рекомендую именно этот дистрибутив с этим DE, потому что самый большой репозиторий программ KDE 3 в openSuSE.

> Скажите, yast не глючит? Легко настраивается? В нем все интуитивно понятно?