LINUX.ORG.RU

Передача видео c экрана в локальной сети

 ,


0

2

Сегодня у меня возник вопрос о том, существует ли какой то открытый аналог OnLive для локальной сети.

Дано:
Есть два компьютера подключенные на скорости 100 мегабит.
На одном из них запускается тяжелое 3D приложение (игра, например), а второй должен без тормозов и лагов получать картинку.
Разрешение довольно скромное: 1024x768

Хотелось бы найти технологию которая позволит без лагов играть в игру с клиента мощности которого будет достаточно на декодинг видео.
Единственная проблема которую я вижу: кодирование потока в 30fps достаточно тяжелая операция.
Но эту проблему можно забыть, т.к она решается несколькими способами: снижением fps, аппаратным енкодером или большей производительностью сервера.
Основной проблема в том, что RDP/VNC задачу решить не способны, т.к не предназначены для передачи «тяжелого» потока.
Существуют внешние-фреймграбберы специально заточенные чтобы заворачивать сигнал с VGA в сеть, но в данном случае меня интересует софт, а не весьма дорогие железки.

О чем не знаю? В сторону какого софта стоило бы смотреть?

★★★

Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Radius

Икс сервер не годится даже чтобы браузер по сети гонять и в случае с чистой картинкой специальные-умные оптимизации ему не помогут.
Я уже пробовал гнать через ffmpeg и vlc, но они опять же не предназначены для задачи и имеют лаг который не ясно в каком именно месте берется: во времея кодирования? Во время передачи? Во время декодирования?

winddos ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Radius

Т.е софт под задачу дабы оценить в каком именно месте появляется лаг и возможно ли вообще на коленке такое реализовать.
Есть же Onlive который даже с пингом 70-90 вполне терпимо играется.

winddos ★★★
() автор топика

в новостях было,этот костыль даже лоровец вроде написал, но сервер вроде только для винды был.

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Спасибо огромное, погуглил «site:linux.org.ru onlive новости» и нашел:
Обновление SPGT

Мне по сути надо и сервер и клиент под линуксы, но это уже ниточка.

winddos ★★★
() автор топика

Ты знаешь подходящий real time encoder, чтобы решить задачу с этой стороны? Я - нет.

Основной проблема в том, что RDP/VNC задачу решить не способны, т.к не предназначены для передачи «тяжелого» потока.

Нет, смотри VirtualGL.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Ты знаешь подходящий real time encoder, чтобы решить задачу с этой стороны? Я - нет.

Я в этом не разбираюсь к сожалению.
Но раз в OnLive и подобных сервисах все ок то я не думаю что с такой технологией должны быть проблемы.
Т.е если оно жмет и нормально работает на 6 мегабитах то на 100 можно жать слабее и соответственно быстрее.

Т.е я на 100% уверен, что проблема не в сжатии и энкодерах а лишь в правильных настройках сжатия и обвязке.

Нет, смотри VirtualGL.

Клиентом была идея сделать Raspberry Pi (который 720p отлично тянет) или какой то другой очень маломощный девайс.
А игры как понимаешь x86 и проц жрут.

winddos ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от winddos

Т.е я на 100% уверен, что проблема не в сжатии и энкодерах а лишь в правильных настройках сжатия и обвязке.

Одна маленькая деталь: они используют собственный кодек. Почему - догадайся.

Клиентом была идея сделать Raspberry Pi (который 720p отлично тянет) или какой то другой очень маломощный девайс.

А игры как понимаешь x86 и проц жрут.

Ты чего-то не понял? В этом случае гонится не видео, да и игры тебе на нём запускать не предлагает, передаются инструкции OpenGL. Если железо поддерживает 3D, то никаких проблем(правда, я что-то сомневаюсь, что в этом огрызке полноценный OpenGL, а не GLES, но это тоже не должно быть проблемой).

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Ты знаешь подходящий real time encoder, чтобы решить задачу с этой стороны? Я - нет.

Любой, который пишет в рилтайме видео с битрейтом в районе 50-70 мбит/с.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Одна маленькая деталь: они используют собственный кодек. Почему - догадайся.

У них пинги 20+, а у меня пинг 0.2 :)
У них канал до юзера от 6+ мегабит, а у меня 100.
Да и разрешение экрана мне надо чуть меньше hd, да и качеством порой могу пожертвовать.

В общем я не вижу ничего невозможного в наколенной реализации подобного софта.
Пример уже привели, надеюсь смогу связаться с автором или найти аналог.

Ты чего-то не понял?

Видимо недопонял в каком смысле ты мне о нем упомянул :)

winddos ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lighting

Ну и да, я упомянул, что по идее могу даже железку под видео взять. :)

winddos ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.