LINUX.ORG.RU

Учебник по Fedora

0

1

Здравствуйте, я новичок в Linux (не совсем новичок, в 2010 в течении месяца я пользовался убунтой). Поставил дистрибутив Fedora 17. Хотелось бы почитать учебник (не wiki, не документацию, а самоучитель), важно, чтобы там были оисаны основы работы в Linux, основные консольные команды в Fedora и Linux в целом и немного про Systemd.

Fedora 17

Хороший выбор. Когда препод хотел научить наших балбесов линуксу, он заставил читать вот эту серию статей. Посмотри, возможно это именно то, что тебе нужно. Что касаемо федоры, то лучшим самоучителем будет именно документация. Там тебе и про федору и про системд и все что хочешь. Удачи.

f1xmAn ★★★★★
()

Не нужно

Не стоит изучать ради изучения. Достаточно просто пользоваться системой, знание и опыт придут со временем.

Homura_Akemi
()
Ответ на: Не нужно от Homura_Akemi

Достаточно просто пользоваться системой, знание и опыт придут со временем.

и сидеть в соцсетях, да. Лет через 100 может и придут.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Значит, эти знания не нужны. Ну прочтёт он руководство, дальше что? Через неделю всё выветрится, если не используется в реальных задачах.

Homura_Akemi
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Из самой постановки вопроса в ОП следует, что практических задач нет. Хотя, если честно, мне до лампочки, как именно ТС будет бессмысленно убивать время: в соцсетях или читая без малейшего понимания гайд по федорке :)

Homura_Akemi
()
Ответ на: комментарий от Homura_Akemi

Хотя, если честно, мне до лампочки,

оно и видно, иди кормиться в другие треды.

Deleted
()
Ответ на: Не нужно от Homura_Akemi

Не скажи. Если бы это было так, то всякие компьютерные помощи были бы не нужны. Чему я научусь в процессе использования системы? yum install? yum update? yum remove? mkdir? Больше, как правило, при повседневной работе не нужно. Но если что-то поломается, то починить я не смогу. Да и использовать систему на все её возможности тоже.