LINUX.ORG.RU

Как связать нетбук с дескотом на Debian Wheezy

,

0

2

Подскажите, пожалуйста, как связать два сабжа. В инете все инструкции старые и нифига не работает. Нужно связать через шнур локалки(витую пару) по NFS. Мне желательно разжевать как это делается и чо в консоль вводить и что из этого из под рута. А если расскажете, как по вайфаю через роутер связать тоже с NFS, будет просто шикарно. P.S.: Кабель исправный, наверное и прямой и обратный как это надо(я в этом не разбираюсь), короче под масдаем работало. P.P.S.: Но мне хочется уйти от классического дуалбута в сторону Ъ линукса, а масдай использовать редко и по крайней необходимости.

★★
Ответ на: комментарий от Tactile

А ты же ничего не написал. Если у тебя networkmanager, то там в окошке натыкать параметры для интерфейса. Если ч/з interfaces, то там очевидно всё.

Надо поставить статические адреса на обеих машинах.

Если wifi, то тоже можно статику поставить.

ziemin ★★
()

Именно поэтому я и создал тему. Потому что теперь nfs-common и portmap против друг друга и не могут стоять вместе.

Tactile ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ziemin

Да, networkmanager. А дальше? Когда поставлю, чо дальше делать? Расшарить папки? А права пользователю другого компьютера на доступ как дать? А если логины совпадают?

Tactile ★★
() автор топика

Понятно, что заменяет, не ясно, какой из пакетов нужен для связи на сегодняшний день. Не буду же я ленни ради этого ставить!

Tactile ★★
() автор топика

А дальше редактируешь /etc/exports на сервере (я так понял ты их обоих собираешься делать серверами).

ziemin ★★
()

Нужно связать через шнур локалки(витую пару) по NFS.

man exports уже читали? Установите nfs-kernel-server и пропишите в /etc/exports пути к экспортируемым директориям.

AITap ★★★★★
()

Не знаю, как там в дропбоксе, а в nfs это просто значит, что сервер будет сначала писать на диск, а потом отвечать клиенту

ziemin ★★
()