LINUX.ORG.RU

обновлять дебиан 6 до 7?

,

0

1

день добрый

сразу отмечу, в *никс я новичек, только осваиваюсь...

стою на перепутье. сейчас стоит деб 6 на ядре 3.2, 64 бита, гном 2.3. работает стабильно, претензий не вызывает.

попробовал поставить деб 7, затестил гном 3 - не пошел. поставил кеды, настроил все что нужно, но при запуске всего софта, что мне нужно, DE стала струдом шевелиться. вообщем вариант для меня самый последний. посмотрел на lxde и xfce - впринципе из этого что-то выбрать можно, но придется потратить уйму времени для настройки под себя.

но гном 2.3 все же лучше

какой-то технической или иной необходимости в деб 7 нет.

итак, вопрос - есть ли необходимость ставить 7-й дистр, или, если все устраивает в 6-й, ей и пользоваться.

или вопрос с другой стороны - какие отрицательные моменты могу получить, оставшись на 6-ке?

п.с. человек по натуре консервативный, посему за новинками софта не гонюсь, если оно работает нормально - не забочусь об обновлениях...

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

есть ли необходимость ставить 7-й дистр, или, если все устраивает в 6-й, ей и пользоваться.

ну, поддержка 6 до мая следующего года, так что можно _пока_ пользоваться.

Как вариант - подключи репозитории с MATE(это форк второго гнома) на семёрку

http://wiki.mate-desktop.org/download

А вообще, хз как со вторым гномом, но у меня kde 3.5 стоял ещё почти год, после того как его выкинули из sid-а, просто не обновлял всё что с ним связано

lazyklimm ★★★★★
()
Последнее исправление: lazyklimm (всего исправлений: 1)

В принципе, если поддержка аппаратной части вашего компьютера текущим ядром старого стабильного релиза Debian вас устраивает, нет проблем, то можно остаться и на старой стабильной ветке, тем более ветки можно смешивать.

В то же время выпуск обновлений, связанных с безопасностью для старого стабильно релиза будет примерно ещё год, с момента выхода текущего стабильного релиза, возможно до конца этого (2013) года.