Я уже запутался. Хочу чтобы отрисовкой экрана занимался intel (HD2000) (i915), а всё остальное ложилось на плечи Nvidia GTX570 (с проприетарным драйвером), например: картинку на экране отрисовывает iGPU, пока Nvidia занимается рендерингом в blender. Просто на дискретке или интеграшке работает (но в Nvidia не могу побороть теринг и наблюдаю дичайшие тормоза во время рендера, а на intel рендерить не выйдет), но как их корректно совместить (у меня случайно как-то вышло, правда с дикими лагами в blender, т.е. рендеринг нормальный, а вот отрисовка интелом медленная (1-2 fps), но потом опять всё запоролось...)? И еще вопрос по ходу: это нормально, что когда я включаю для intel
Option "AccelMethod" "sna"
Option "TearFree" "true"
Текущий xorg.conf: http://pastebin.com/gYK662sL Установлены xf86-video-intel, nvidia-drivers. В make.conf VIDEO_CARDS=«nvidia intel». Nvidia драйвер скомпилен после компилирования ядра. На glxinfo выдает
name of display: :0
Xlib: extension "GLX" missing on display ":0".
Xlib: extension "GLX" missing on display ":0".
Xlib: extension "GLX" missing on display ":0".
Xlib: extension "GLX" missing on display ":0".
Xlib: extension "GLX" missing on display ":0".
Error: couldn't find RGB GLX visual or fbconfig
Xlib: extension "GLX" missing on display ":0".
Xlib: extension "GLX" missing on display ":0".
Xlib: extension "GLX" missing on display ":0".
Xlib: extension "GLX" missing on display ":0".
Xlib: extension "GLX" missing on display ":0".