LINUX.ORG.RU

Что конкретно за патч?

И да в чем проблема в секцию src_prepare файла wine-1.7.3.ebuild скопированного в локальный оверлей добавить свой патчик?

init_6 ★★★★★
()

Патч на Wine 1.7.1. На 1.7.2 уже не накладывается. Точнее, накладывается, если подправить. Но там 127 патчей. Замущачешьяс. Проще использовать версию 1.7.1. Вот сборки для openSUSE 12.2 и 12.3: http://download.opensuse.org/repositories/home:/Zenitur:/branches:/Emulators:/.

В 1.7.2 принята часть из этих 127 патчей, в 1.7.3 ещё часть, но не все. Дело в том что они не готовы, и перед приёмом всех 127 нужно найти и исрпавить ошибки.

ZenitharChampion ★★★★★
()

можно юзать 1.7.0 ,можно подождать когда всё интегрируют.

GNU-Ubuntu1204LTS ★★★
()
Ответ на: комментарий от xorik

Те, ты собрался параллелить изначально однопоточные программы? Ну чё, удачи, забавный линупсоид.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

Ты такой тупой, что даже не знаешь, что ты регистрант.

anonymous
()

Вроде собирается, отпишусь, если всё ок и выложу ебилд

xorik ★★★★★
() автор топика

вангую что теперь хл2 в вине >> портовой шл^W версии

anonymous
()

wine-1.7.1.ebuild: http://paste.org.ru/?tz0gyc Нужно сохранить в локальный оверлей, скачать каталог files из /usr/portage/app-emulatuon/wine, и в этот же каталог files распаковать патчи: http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/attachments/20130902/62c705fb/atta... (после скачивания переименовать в tar.bz2). Еще нужно будет добавить ключ в regedit HKCU/Software/Wine/Direct3D/CSMT = «enabled».

По ощущением чуть быстрее, но я тестил на 2d игре на говноинтеле. Вечером дома проверю euro truck simulator

xorik ★★★★★
() автор топика

Потерпи немного. Скоро разработчики всё доделают. На днях версия 1.7.4 выйдет.

Programmist11180 ★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

проблема в том, что это кривой подход

А иного подхода нет. Так что это не „проблема“ а единственно возможное решение.

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Но там 127 патчей. Замущачешьяс

Скрипт набросать - 5 минут.

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlafff

Не, есть специальная директория для локальных патчей. Т.е. при обновлении ебилда патчи не слетят

epatch_user ? ну хорошо если оно есть. Но еще есть маленькая проблема - где гарантии что твой патчик не будет конфликтовать с теми что накладывают майнтрейнеры в ebuild-е ? Вот поэтому исправить ebuild проще.

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

маловероятно, естессно в большинстве случаев.

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от megabaks

рассказать про epatch_user или /etc/portage/env? o_O

Да нет это тебе 4.2!

Разуваем глазки и смотрим внимательно app-emulation/wine-1.7.3 строчка 184 вызов autotools-utils_src_prepare а дальше смотрим строчку 300 файла eclass/autotools-utils.eclass и видим что на 305 строчке отработает [[ ${PATCHES} ]] && epatch "${PATCHES[@]}" и наложит патчи [1] из app-emulation/wine-1.7.3:

174	        local PATCHES=(
175	                "${FILESDIR}"/${PN}-1.5.26-winegcc.patch #260726
176	                "${FILESDIR}"/${PN}-1.4_rc2-multilib-portage.patch #395615
177	                "${FILESDIR}"/${PN}-1.7.2-osmesa-check.patch #429386
178	                "${FILESDIR}"/${PN}-1.6-memset-O3.patch #480508
179	        )
180	        [[ ${PV} == "9999" ]] || PATCHES+=(
181	                "../${PULSE_PATCHES}"/*.patch #421365
182	        )

а epatch_user будет работать уже после этого см. строчка 315

И тяжело наверное догадаться что будет если твой патч в epatch_user будет конфликтовать с любым патчем из [1]

проблема в том, что это кривой подход

Проблема в том, что нет никаких гарантий того что патчик из epatch_user не будет конфликтовать с патчами [1] которые уже будут применены еще до того момента как дойдет дело до патчей из epatch_user

init_6 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.