LINUX.ORG.RU

Помогите разобраться с инклудами.

 


0

1

Нашел вроде сайт с интересными примерами по опенГЛ. А там в начале такое

#include <cmath>
#include <SDL/SDL.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glext.h>
#include <GL/glu.h>

#include "Shader.h"
#include "ShaderProgram.h"
#include "FrameTimer.h"
#include "VertexBuffer.h"
#include "MeshLoader.h"
#include "Texture.h"
#include "FrameBuffer.h"

Не пойму, что внизу? В папке с cpp файлом таких файлов нет, на сайте пробовал что то найти тоже не нашел.

http://encelo.netsons.org/programming/opengl


Всё это включено в архив. Вот, например, для GLSL_water:

% find -s .
.
./README
./SConstruct
./glsl_water.cpp
./models
./models/uv_room.ply
./shaders
./shaders/normalclip.frag
./shaders/normalclip.vert
./shaders/parallaxclip.frag
./shaders/water.frag
./shaders/water.vert
./src
./src/FrameBuffer.cpp
./src/FrameBuffer.h
./src/FrameTimer.cpp
./src/FrameTimer.h
./src/Light.cpp
./src/Light.h
./src/MeshLoader.cpp
./src/MeshLoader.h
./src/SConscript
./src/Shader.cpp
./src/Shader.h
./src/ShaderProgram.cpp
./src/ShaderProgram.h
./src/Texture.cpp
./src/Texture.h
./src/Timer.cpp
./src/Timer.h
./src/Vector.cpp
./src/Vector.h
./src/VertexBuffer.cpp
./src/VertexBuffer.h
./textures
./textures/bricks2_color.jpg
./textures/bricks2_parallax.png
./textures/waterbump.jpg
slovazap ★★★★★
()
Последнее исправление: slovazap (всего исправлений: 1)

очевидно какойто свой говнофреймворк. суть то - код посмотреть, а не рантайм.

x0r ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.