Найдя какой то интересный код с новым опенГЛ решил его скомпилировать. Написал на скорую руку makefile (не очень умею их писать).
Вот что пишет
Много-много похожего...
FrameBuffer.cpp: In member function ‘void FrameBuffer::Check()’:
FrameBuffer.cpp:250:52: error: ‘glBindFramebufferEXT’ was not declared in this scope
glBindFramebufferEXT(GL_FRAMEBUFFER_EXT, _frame_id);
^
FrameBuffer.cpp:251:57: error: ‘glCheckFramebufferStatusEXT’ was not declared in this scope
status = glCheckFramebufferStatusEXT(GL_FRAMEBUFFER_EXT);
^
FrameBuffer.cpp: In static member function ‘static void FrameBuffer::Unbind()’:
FrameBuffer.cpp:261:44: error: ‘glBindFramebufferEXT’ was not declared in this scope
glBindFramebufferEXT(GL_FRAMEBUFFER_EXT, 0);
makefile
all:
g++ -lGL -lGLU -lglut -lGLEW -lSDL glsl_water.cpp Shader.cpp ShaderProgram.cpp Timer.cpp VertexBuffer.cpp MeshLoader.cpp Light.cpp Texture.cpp Vector.cpp FrameTimer.cpp FrameBuffer.cpp -o hello