LINUX.ORG.RU

С++ для мобильных платформ


0

2

Всем привет, читал где-то что можно использовать С++ для написания мобильных приложений, вот вопросы которые мне интересны:
на iOS так же можно писать на С++?
если да то как сильно код будет отличаться от кода для андроида?
какие библиотеки стоит использовать для мобилок, помимо OpenGL ES, например для воспроизведения звука, для кроссплатформенного управления мултитачем, для физики?
ну и самое главное, как скомпилировать для андроид и для iOS приложение?

★★★

Приложения можно писать на Qt, игры на cocos2dx. При этом Qt для андроида сырой, но в 2gis для андроида его используют уже больше года, вместе с аппаратным ускорением карт через OpenGL, и работает прекрасно. Мультитач что там, что там есть. В cocos2dx есть и физика (Box2D либо chipmunk), и OpenGL ES, и звуковой движок (работает на OpenAL на iOS, OSX и Linux, через Java SoundPool либо нативный OpenSL ES на android).

Для сборки в Qt используется обычный qmake, в cocos2dx — отдельные проекты для Eclipse с ADT и XCode, на сайте кокоса описано как их создавать, есть готовые шаблоны (в т.ч. добавляемые в XCode) и есть примеры, которые можно просто переделать под свой проект.

quiet_readonly ★★★★
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

спасибо большое, cocos2dx вроде как раз подходит, попробую )

Int64 ★★★
() автор топика

Совсем не обязательно использовать язык, которому тебя в обязательном порядке обучили в универе. Сделай шаг вперёд сам

anonymous
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

Не сложнее, чем писать прикладнуху на языке для САПР/АСУ/етц

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

На любых 3 языках одновременно писать легче, чем на С++.

Бред, на Java/Objective-C писать легко благодаря фреймворкам android и iOS, а не благодаря свойствам языка. При этом Objective-C хорош, а вот Java местами куда хуже C++.

quiet_readonly ★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

В случае мобильной разработки - действительно проще, в подавляющем большинстве случаев.

mono ★★★★★
()

У нас используют cocos2d-x. Все хорошо, но некоторые места приходится писать на obj-c, плюс, китайцы часто что-то ломают и нужно за этим следить.
Ну и свой rc, тоже интересный. Код от дроидовского отличается не сильно, нативная часть (запросы к БД, UI) более-менее унифицирована и поэтому проблем сильных не возникает.

Solace ★★
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

Шаблоны уже выкинули, щас там питоновский скрипт, который сразу создает структуру проекта, годную для всех платформ

Solace ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.