Время выполнения в среднем ~7 секунд на моем ПК
import datetime
map1 = {}
map2 = {}
print(datetime.datetime.now())
for x in range(0,10000000):
map1[x] = x
for x in range(0,10000000):
map2[x] = map1[x]
print(datetime.datetime.now())
package main
import (
"fmt"
"time"
)
func main() {
var (
mat1 map[int]int
mat2 map[int]int
)
mat1 = make(map[int]int)
mat2 = make(map[int]int)
start := time.Now()
for i := 0; i < 10000000; i++ {
mat1[i] = i
}
for i := 0; i < 10000000; i++ {
mat2[i] = mat1[i]
}
end := time.Now()
fmt.Println(start)
fmt.Println(end)
}
так вот, Go компилируемый язык, JIT технология и все такое. Почему он медленнее Python? Хотя если посмотреть http://benchmarksgame.alioth.debian.org/u64q/benchmark.php?test=all&lang=... и http://benchmarksgame.alioth.debian.org/u64q/benchmark.php?test=all&lang=... то можно увидеть что все хорошо. Отсюда сделал вывод, что я что то не так делаю. Подскажите как скомпилить правильно на Go?