Не о том, как игры делают, а как делают сам движок - не совсем техническую инфу, а политико-техническую: какие архитектуры движков есть, какие языки/инструменты, какие сколько требуют ресурсов, где какие результаты по производительности, почему в конце-концов они все такие разные. Сколько народу делает движок сейчас, почему так много, если раньше одного кармака хватало... Ну вот интересует такая глобальная, обзорная инфа с техническими подробностями в качестве уточнений. Обзор должен учитывать влияние разных факторов - технических, экономических, тенденциозных, идеологических и т.п.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости Релиз игрового движка Godot 3.2 (2020)
- Форум Разработка трёхмерного игрового движка (2021)
- Форум Про Игровые Движки (2005)
- Форум Выбора игрового движка тред (2015)
- Форум Первые результаты разработки форка (2013)
- Форум Свой ЯП для игрового движка (2014)
- Форум Звуковая подсистема для игрового движка (2018)
- Форум В игровом движке Unity 3D будет обеспечена поддержка Wayland и Mir (2016)
- Форум Какую лицензию выбрать для игрового движка? (2013)
- Форум Почему игровые движки не open-source? (2015)