LINUX.ORG.RU

Нубский вопрос

 , , ,


0

1

Добрый день. Учусь работать с Love2D и Lua. Возникли вопросы (в Lua полный нуб):

  • можно ли не паковать графику и скрипты, с которыми работаешь в .love? Если да, то как?
  • как определить путь до файла в Lua/Love2d?
  • как определить рабочую директорию в Lua/Love2d?

Пожалуйста с примером кода. Спасибо!



Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от PolarFox

Ок, подскажите тогда как сделать:

  • Использование main.png из папки img, которая лежит в одной папке с game.love
  • Запуск скрипта script.lua из папки src, которая лежит в одной папке с game.love

Если можно с примерами. Заранее благодарю!

FuncPunk
() автор топика
Ответ на: комментарий от FuncPunk

Боюсь что это (без извращений) опять же невозможно. Если запускать löve натравив её на определённый .love файл, то из той же директории, где этот .love файл лежит уже не прочитать ничего.

Вроде как можно использовать обычный io из lua (хотя не уверен), документация.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox
function love.load()
    img00=love.graphics.newImage("/gragics/img/main.png")
    love.graphics.setBackgroundColor(155,155,155)
end

function love.update(dt)
    
end

function love.keypressed(key, unicode)
    
end

function love.keyrealesed(key)
    
end

function love.draw()
    love.graphics.draw(img00, 0,0,0,1,1,64,32)
end

Пробую вот так. Файла не находит

FuncPunk
() автор топика

Так вот куда переехала поддержка Love2D.

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.