LINUX.ORG.RU

Пилю очередную бессмысленную игру

 , ,


1

3

Пока смысле в ней нет, но могли бы вы меня хотя бы поругать за код и сказать что не так? Алсо, может из этой идеи что-то выйдет. https://github.com/crustycrab/Risk-Prototype
Подписывайтесь на мой тег sadboys



Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, что-то близко к этому, но не суть. Мне важнее понять где моя проблема в коде и ее устранить.

z00ke
() автор топика

ты бы это, над аватаркой ещё поработал бы чуть-чуть в гимпе, а то переходы от шеи к головы явно выделяются

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Я эту то слепил за пару минут, а так, думаю что сменю на другую, riki даже не заметил, так что не вижу в ней смысла.

z00ke
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Что еще скажешь? pyglet - не готов, cocos2d - какая-то непонятная каша с множеством ненужно, pyopengl - слишком много придется делать самому, pysdl - то же что и с предыдущим, но не готово.

z00ke
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Йопрст, я перепутал PySDL и PyGame.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Насчет pyglet - много чего надо ставить чтобы он нормально грузил картинки/звуки, да и работает далеко не у всех. Насчет pysdl, я его не пробовал, сдела такой вывод потому что версия < 1.0.

z00ke
() автор топика
Ответ на: комментарий от der_looser

Надо же как-то шкор восстанавливать.

z00ke
() автор топика
Ответ на: комментарий от z00ke

cocos2d - какая-то непонятная каша с множеством ненужно

А мужики и не знали!

Solace ★★
()
            if event.type == KEYDOWN:
                if event.key == K_ESCAPE:
                    sys.exit(0)
                if event.key == K_LEFT:
                    key_states[0] = True
                if event.key == K_RIGHT:
                    key_states[1] = True
                if event.key == K_UP:
                    key_states[2] = True
                if event.key == K_DOWN:
                    key_states[3] = True
            if event.type == KEYUP:
                if event.key == K_LEFT:
                    key_states[0] = False
                if event.key == K_RIGHT:
                    key_states[1] = False
                if event.key == K_UP:
                    key_states[2] = False
                if event.key == K_DOWN:
                    key_states[3] = False

ну семен семенович...

keys = [K_LEFT, K_RIGHT, K_UP, K_DOWN]
to_index = {keys[i]: i for i in range(len(keys))}

if event.type in [KEYDOWN, KEYUP]:
    key_states[to_index[event.key]] = (event.type == KEYDOWN)

хотя не понятно, зачем мапить на 0..3, можно использовать прямо константы K_LEFT т.д.

if event.type in [KEYDOWN, KEYUP]:
    key_states[event.key] = (event.type == KEYDOWN)

if key_states[K_LEFT]:
    print('yes')
x0r ★★★★★
()
Последнее исправление: x0r (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от x0r

Тут я обосрался конечно, да. А мапить на 1..3 потому что мне лень было сразу добавлять еще проверку на K_LEFT or K_a и так далее. Но я понял как переделать, да, спасибо. Хотя когда я это писал, сразу понял что что-то не так.

z00ke
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.