Дано: Processing - типо Java с 3d из коробки (processing.org).
Задача: смоделлить ногу - 3 степени свободы - шарнир между двумя планками и один сверху чтобы оно, будучи привязанным к точке пространства верхним шарниром, описывая окружность, скользило по заботливо подложенной внизу кочкастой поверхности, сгибаясь когда надо, не проваливаясь сквозь.
В 3D вообще ни разу не знаю ничего. Скачал уже тонну книжков по Processing, нигде как то не вижу с чего начать и чем закончить, там все какие-то азбучные истины типо 2ух кубиков нарисовали пространстве, покрутили и ладно.
Народ на форумах угорает по некоей библиотеке Toxiclibs, но мануал к ней писал уж больно ленивый человек, я так с полуслова не пойму чего он хотел сказать.
Не знает ли кто источники (форумы или примеры толковые, потому что книжек точно нет, я долго искал) для решения этой задачи? Примерно ногу которую я хотел я нашел, но она зараза плоская, как бы ее переписать в 3D? в общем нужна книжка понятная...