LINUX.ORG.RU

собирай на реальной. старое ядро никуда не денется, если ручками не сотрешь запись из grub.conf.

только проследи, чтобы новые файлы не переписали старые в /boot: либо версия ядра должна отличаться, либо задай в конфиге свой суффикс

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

Это конечно хорошо, но я новичек, уже пол месяца гуглю про сборку ядра, такая каша в голове и не понятно по какому манулу действовать

Rognar
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rognar
make menuconfig
make install modules_install
update-grub # или lilo, или что там у тебя

вот и весь мануал.

install и modules_install запишет файлы в /boot и /lib/modules

тебе нужно только убедиться, что старые никуда не денутся. для этого в menuconfig установи суффикс для файлов, где-то в вервых менюшках там

MyTrooName ★★★★★
()

А если я к примеру скопирую grab.conf или что там щас задает конфиги загрузчику, из другой системы я смогу потом поменять новый конфиг на старый, если что то пойжет не так? Я конечно понимаю, что это не стадрартный подход к восстановлению ядра, но все таки. Ну на виртуальной машине хотя бы действия отрепетировать, так сказать.))

Rognar
() автор топика
Ответ на: комментарий от Black_Roland

Под федору легко собирать: http://wiki.russianfedora.pro/index.php title=Сборка_собственного_ядра_Fedora

У меня Ubuntu.

Под виртуалкой дольше будет собираться.

Скорость не имеет значения, мне нужно попробовать, что бы основную систему не убить неопытными руками.

Rognar
() автор топика

в grub можешь ручками при загрузке вписать любые команды, главное - чтобы старое ядро и модули никуда не пропали.

а grub с другой системы... только если конфигурация дисков идентичная. и в любом случае, ненужно. в большинстве дистров есть какой-нибудь grub-update

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

То есть если собрать ядро на виртуалке, оно с теми же конфигами будет работать и на основной системе? Различие наверно будет только в драйверах на жесткий диск.