LINUX.ORG.RU

Как перехватить сетевые пакеты до их шифрования ?

,

0

3

Здравствуйте ! Сразу скажу - я новичок как в линуксе, так и в языке программирования Си. Я решил создать программу, отлавливающая сетевые пакеты, которые будут переданы по протоколу TLS (1.2), и заносить в лог открытый текст (plain text, не зашифрованный). То есть мне надо перехватить данные перед тем, как к ним будет применена функция шифрования. Я подумал, что мне поможет сниффер, решил написать сам (про Wireshark знаю). У меня получилось написать простой сниффер на чистом Си (без использования libpcap), я вижу передаваемые пакеты. В отношении HTTPS, я вижу пакеты с уже зашифрованными данными. Погрязнув в теории несколько недель, внезапно осознал, что таким способом получить пакеты до их шифрования не получится. Сейчас, мысли о решении данной проблемы клонят в сторону махинаций на уровне ядра. Извиняюсь, возможно вопрос очень глупый и я чего-то элементарного не понимаю, но как мне получить программный доступ к процессу, формирующего сетевые пакеты, до их шифрования ? Натолкните на man'ы, либо ссылками на эту тему. Честно говоря, мыслей никаких больше нету. В какую сторону мне копать? Целевая программа будет расположена только на моем компьютере, с правами root'а. Занимаюсь этим в качестве хобби. Желательно, чтобы решение можно было реализовать на чистом Си (любовь у меня с ним). Если поможет, у меня Gentoo GNU/Linux, ядро 3.10, английский знаю хорошо. Буду благодарен любой помощи.

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Начни с понимания кто, где и когда шифрует.

sdio ★★★★★
()

Погрязнув в теории несколько недель, внезапно осознал, что таким способом получить пакеты до их шифрования не получится.

facepalm

это азы, детка.

мне надо перехватить данные перед тем, как к ним будет применена функция шифрования