LINUX.ORG.RU

Рейтинг пользователей игры на Android

 


0

1

Разбираюсь с программированием под Android на примере написания простейшей игрушки. Возник вопрос из серии «как правильно»:

Во многих играх пользователь должен зарабатывать очки, пока не проиграет (кончится время, враги захватят базу, нажмёт не на ту кнопку и т. д.). Чем больше очков успел набрать - тем пользователь круче. Соответственно, напрашивается идея прикрутить к игре онлайн-рейтинг, чтобы у игрока после проигрыша спросили его имя и после подтверждения данные ушли на сервер разработчика. А потом можно открыть общий рейтинг и помериться у кого длиннее.

Вопрос такой: как обычно это делается? Насколько я понимаю, самое простое - арендовать VPS или shard hosting, где примитивный PHP-скрипт принимает сообщения и заносит их в базу, а по другому запросу отдаёт нужное количество отсортированных строчек из базы. Но возникает проблема: что мешает игроку подсмотреть адрес запроса и сформировать свой, накрутив себе рейтинг 100500 очков (в таком случае рейтинг теряет смысл и остальным игрокам становится не интересно). Или же устроить DDoS сервера рейтинга, отправив огромное количество случайных результатов и переполнив базу.

★★★★★

Если игра не онлайн, чисто на клиенте, то похоже это проблема.

orm-i-auga ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.