LINUX.ORG.RU

Alignment trap: not handling instruction edd17a00 + Qt + Qt3D

 , , ,


0

3

Здравствуйте!

есть цель - отображать модели в формате 3ds на сборке ам3359 + дисплей. собрал Qt с поддержкой OpenGL 2.0 и собрал Qt3D. Все работает отлично, примеры с отрисовкой моделей 3ds запускаются и работают корректно. но как только я меняю в файле *.qml имя модели на своё(взял модели отсюда: http://habrahabr.ru/post/133126/) возникает ошибка и приложение не запускается.

файл *.qml:

Viewport {
anchors.fill: parent
camera: Camera { eye: Qt.vector3d(0,0,10)}

Item3D {
scale: 0.4
position: Qt.vector3d(0,-2,0)

transform: [
Rotation3D {id: correct; angle: 90; axis: Qt.vector3d(0,1,0)},
Rotation3D {id: pitch; angle: -90; axis: Qt.vector3d(0,0,1)},
Rotation3D {id: roll; angle: 0; axis: Qt.vector3d(1,0,0)},
Rotation3D {id: yaw; angle: 0; axis: Qt.vector3d(0,1,0)}
]

mesh: Mesh {source: "meshes/ufo.3ds"} <-- меняю тут, остальную часть примера не трогаю
}
}
/qt4_install_last/examples/bin# ./tst_model3ds -qws -display powervr -fullscreen
[ 6982.810638] Alignment trap: not handling instruction edd17a00 at [<45b227e0>]
[ 6982.818206] Unhandled fault: alignment exception (0x001) at 0x00125a4b
Bus error

почитал о выравнивании, представление получил. после чего попробовал сделать следующее:

echo 2 > /proc/cpu/alignment

не помогло.

пробовал открыть модель, которая шла в комплекте с примером в двух 3ds редакторах(на win7, linux только на виртуалке) и ничего не меняя сохранить. после указанной процедуры приложение так же запускаться отказывается. т.е. если модель, которая отображалась в приложении корректно открыть->сохранить в 3ds редакторе - получаем Alignment trap. пробовал отрезать последние несколько байт, которые появляются в файле после прохода через редактор, чтобы уравнять модели по размеру - тоже Alignment trap. так же пробовал сравнить модели до/после прохода через редактор с помощью diff - различия есть, но мало что понятно :)

в силу отсутствия опыта с linux и Qt не пойму куда двигаться дальше. подскажите пожалста, как решить проблему?

То есть, суммируя, дело в том, что файлы в примерах и реальные не совпадают по формату?

Adonai ★★★
()
Ответ на: комментарий от Adonai

не совсем понятно. но исходя из того, что и файлы из примеров, и реальные без проблем открываются в 3ds редакторах - можно предположить, что формат все таки верный. либо есть какие-то нюансы, о которых я не знаю.

spectral1989
() автор топика
Ответ на: комментарий от spectral1989

Попробуй в другом редакторе сохранить

Adonai ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.