Читал о том, что многопоточность не даёт особого прироста, когда рисуешь на OpenGL из-за переключения контекстов и однопоточной архитектуры видеодрайверов. А будет ли прирост, если в несколько потоков создавать дисплей листы, а затем вызывать их из основного потока?
Ответ на:
комментарий
от x0r
Ответ на:
комментарий
от ddos3
Ответ на:
комментарий
от com
Ответ на:
комментарий
от com
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Привязать QTimer к потоку визуализации QtQuick (2014)
- Форум OpenGl и потоки (2016)
- Форум Qt4/5 QObject в потоке - вызов метода (2013)
- Форум Новая версия проприетарных драйверов от Nvidia (2010)
- Форум Оверхед на переключение контекста при использовании неблокирующих сокетов (2015)
- Форум Проблема с потоками. (2017)
- Форум Как рендерить несколько видеопотоков на OpenGL 3.1? (2020)
- Форум При каких нагрузках не обойтсь без использования неблокирующих подходов (использовать только потоки и процессы ОС)? (2016)
- Новости Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка Source под OpenGL (2012)
- Новости Вышел релиз видеодрайвера xf86-video-intel 2.8.0 (2009)