LINUX.ORG.RU

Не пойму, зачем нужно glClearBufferData

 


0

2

Читаю последний OpenGL Programming Guide - непонятно, в чём разница между glBufferData и glClearBufferData, если обеими функциями(несмотря на название последней) можно записать данные в буфер. Правда, в glClearBuffer(Sub)Data ещё указывается внутренний формат - тоже непонятно, почему glBufferData обходится без этого.

★★★★

glClearBuffer(Sub)Data позволит по одному смещение реплицировать N раз одну константу. для glBuffer(Sub)Data придется готовить заполенный константой буфер.

internalFormat там текстурный, glClearBuffer(Sub)Data пойдет для http://www.opengl.org/wiki/Buffer_Texture

glBuffer(Sub)Data это гонялка сырых данных общего назначения.

x0r ★★★★★
()
Последнее исправление: x0r (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от frozenix

Учу. До этого читал спецификацию, но получалось как на парах матанализа - периодически возникает смутное ощущение, будто что-то понимаю:)

wingear ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wingear

Учитывая то, что первое и второе - справочники, то это не удивительно. В них есть описание ф-ций, но нет порядка в котором их вызывать.

frozenix ★★★
()
Ответ на: комментарий от frozenix

в OpenGL Programming guide есть примеры кода, и в первой главе он разбирается пошагово. Дальше, правда, куча информации с минимумом примеров. Может, к концу третьей главы будет больше кода

wingear ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от frozenix

А что поделать, годных учебников по современному OpenGL нет, только разве что это, но это вообще трудно учебником назвать тоже.

RisuX3
()
Ответ на: комментарий от RisuX3

Я это знаю на своей шкуре, вот и хотел узнать, как он OpenGL учил. А за книгу - большое спасибо, ибо ооочень скудно с доками.

frozenix ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.