LINUX.ORG.RU

Bullet не может найти LinearMath/btVector3.h

 , ,


0

1

Надо прокачать скилу геймдева. убунта 14.04, последний Eclipse Luna. Проинсталлил все нужные библиотеки, и установил Bullet Physics, как написано на оффе:

 Generic Make Recipe:

 mkdir bullet-build
 cd bullet-build
 cmake ../path/to/bullet -G "Unix Makefiles" -DINSTALL_LIBS=ON 
 make -j4
 sudo make install
Вроде, все поставилось. при попытке запуска проекта, пишет следующее:
14:14:18 **** Incremental Build of configuration Debug for project cpp_sdl ****
make all 
Building file: ../opengl.cpp
Invoking: Cross G++ Compiler
g++ -O0 -g3 -Wall -c -fmessage-length=0 -MMD -MP -MF"opengl.d" -MT"opengl.d" -o "opengl.o" "../opengl.cpp"
In file included from /usr/local/include/bullet/btBulletCollisionCommon.h:22:0,
                 from /usr/local/include/bullet/btBulletDynamicsCommon.h:20,
                 from ../opengl.cpp:7:
/usr/local/include/bullet/BulletCollision/CollisionDispatch/btCollisionWorld.h:80:34: fatal error: LinearMath/btVector3.h: Нет такого файла или каталога
 #include "LinearMath/btVector3.h"
                                  ^
compilation terminated.
make: *** [opengl.o] Ошибка 1

14:14:19 Build Finished (took 829ms)
Посмотрел, все части библиотеки установлены в /usr/local/include/bullet/ btVector3.h лежит соответственно в /usr/local/include/bullet/LinearMath/btVector3.h. МБ кто сталкивался, или знает как решить? В проекте прописаны для линкера -lSDL, -lGL, -LGLU, -lBulletSoftBody, -lBulletCollision, -lBulletDynamics, -lLinearMath.



Последнее исправление: full_screen (всего исправлений: 1)

Что-то я не вижу в вызове gcc -I /usr/lib/include/bullet

btBulletDynamicsCommon.h ты наверное подключаешь так:

#include <bullet/btBulletDynamicsCommon.h>

sudo make install

как ножом по стеклу.

crowbar
()
Ответ на: комментарий от full_screen

добавь тогда в аргументы gcc -I /usr/include/bullet . Конечно для этого лучше использовать cmake или на худой конец pkg-config, но и так сойдет.

crowbar
()
Ответ на: комментарий от crowbar

Еще, поискав ответы в нетах, увидал, что в основном работают со связкой OGL/Bullet из CodeBlocks! И они там по-другому подключают их, а не инсталлят через make install... в основном просто из исходников все подключают, как-то так. Просто мне нравится eclipse, хотя в свое время я так и не подключил к нему ogre3D, тоже пришлось лезть в КодБлокс, ибо никто так и не объяснил, как привязаться к нему из другой ИДЕ. Если с Эклипсом не решу проблему, то буду пробовать подключать Code::Blocks, но это крайняя мера, надо все же постараться в Эклипс подключить... я не совсем разбираюсь с подключением всех этих зависимостей.

full_screen
() автор топика
Ответ на: комментарий от crowbar

Спасибо!

Огромное спасибо! Все ОК! (куча ошибок навыпадала - но это вутрипроектные варнинги и ерроры) Примерно понял как решать такие проблемы!

full_screen
() автор топика
apt-get install libbullet-dev 

уже не модно, да?

fluorite ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.