Есть сервер 1, который может принимать сообщения по сети от клиентов 2,3 и 4. В худшем случае все три клиента могут отправить сообщения одновременно. Во-первых, можно ли обойтись одним сокетом, открытым на 1 или нужна многопоточность? Во вторых, как определять размер данных которые нужно считать из сокета? И, наконец, как разграничивать сообщения между собой? Т.е если 2 записал в сокет сообщение длиной 2 байта, и сразу 3 записал сообщение длиной 10 байт. Как определить, что нужно считать сначала 2 байта, обработать, а затем считывать уже 10? Реализован ли необходимый функционал в фреймфорках вроде ZeroMQ? Сообщения предполагается передавать в формате JSON.


Ответ на:
комментарий
от Deleted

Ответ на:
комментарий
от staseg



Ответ на:
комментарий
от ABW

Ответ на:
комментарий
от anonymous

Ответ на:
комментарий
от LIKAN

Ответ на:
комментарий
от LIKAN

Ответ на:
комментарий
от LIKAN



Ответ на:
комментарий
от LIKAN


Ответ на:
комментарий
от nanoolinux

Ответ на:
комментарий
от four_str_sam

Ответ на:
комментарий
от LIKAN

Ответ на:
комментарий
от LIKAN


Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Сокеты обрезают сообщения (2008)
- Форум select на сокете, получение «протухших» данных (2017)
- Форум Получение сообщений о падении демона (2010)
- Форум Сокеты-одновременное отправление и получение информации(C++) (2006)
- Форум получение вывода утилиты из шелла в сокет (2007)
- Форум Получение WinPopUp-сообщений на Linux-хосте (2007)
- Форум Сокеты (2019)
- Форум Сокеты. (2004)
- Форум время получения сообщений в сендмейле выставляется неправильно. (2002)
- Форум пакетный сокет (2017)