LINUX.ORG.RU

adMob android против hosts

 , ,


0

2

На некоторых телефонах есть hosts с примерно таким содержанием:

127.0.0.1 url рекламных сайтов 
127.0.0.1 url рекламных сайтов 
127.0.0.1 url рекламных сайтов 
Я могу обойти эту штуку? java, программирование android.

★★★

Ах да, в гугле не забанили, но я не понимаю как именно гуглить, воспользовался переводчиком - (обход - bypass). Но ничего толкового не нашел.

abs ★★★
() автор топика

Самый этически-правильный метод - детектировать эту штуку и говорить «я школьник-нищеброд, поэтому прошу отключить adblock, иначе приложение не запустится».

mono ★★★★★
()

настрой работу своего приложения через прокси. список прокси бери динамически из какого-нибудь внешнего источника.

bvn13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

А есть ли смысл? Если человек сумел настроить рекламорезку, то кликать на рекламу он не собирается. А за показы вроде не платят.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Самый этически-правильный метод - детектировать эту штуку и говорить «я школьник-нищеброд, поэтому прошу отключить adblock, иначе приложение не запустится».

Но это не adBlock, это именно измененный хостс, просить пользователя редактировать какой-то там файл успехом не увенчается.

abs ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xtraeft

На этих нищебродах все равно денег не заработать.

А какой процент людей использует блокировку рекламы?

abs ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от abs

Проверяй при старте и убивай приложение при обнаружении этих строк - пусть курят бамбук.

xtraeft ★★☆☆
()

«Пожалуйста, прочтите: личное обращение автора этой программы Ш.Нищеброда...»

proud_anon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

То есть там уже из коробки реклама режется?

Не думаю, скорее некая программа один раз запущенная изменяет hosts, а дальше выключается.

abs ★★★
() автор топика

Резолвь домены самостоятельно

derlafff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon