LINUX.ORG.RU

Оптимальные технологии для сервера карточных онлайн-игр

 ,


1

1

В перспективе возможно придётся заниматься разработкой сабжа, но ранее таким мы не занимались. Думаю, что технологии желательно было бы подобрать заранее, чтобы было время в них разобраться. Насколько я знаю, подобные системы разрабатывают обычно на Java, Erlang, вроде бы Node.JS, C++. Однако что более приемлемо и эффективно для подобных проектов? Также, где лучше разворачивать серверы?

★★★★★

centos7+jboss+nginx для сервера, а игры хз .

erzent ☆☆
()

Нагрузку на сеть и проц карточные игры будут создавать такую ничтожную, что язык можно выбирать любой — единственный критерий это способность удобно работать с сетью. Так что берите свой любимый язык и вперёд.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Именно так. Ну что такое сотни тысяч пользователей, генерирущих по 10-15 пакетов в минуту? Это ничего.
Когда я работал в маленькой конторке и отвечал за серверную часть онлайн говноигры, то изначально для удобства тестирования протокол общения между сервером и клиентом я сделал текстовым — это давало мне удобную возможность не зависеть от разработчиков клиента и общаться со своим сервером телнетом. И что ты думаешь? После релиза протокол так и остался текстовым, хотя такие паникёры как ты кричали, что надо заменить на бинарный иначе сервер захлебнётся это парсить или канал ляжет.

Stahl ★★☆
()

сервер карточных онлайн-игр

реалтайм не нужен так что, C++ и Java/Erlang тут тебе тоже не нужны. Бери любое что хорошо веб/нетворк умеет, кандидаты: python, ruby, node.js, если очень хочется пострадать пиши на яве.

umren ★★★★★
()

Также, где лучше разворачивать серверы?

PaaS какой-нидь, GAE, Heroku, итд

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Я тебе тогда не буду рассказывать что и столько генерячит сервер PoeketStars'а, например когда вечер в сша =)

15 пакетов в минуту ... охлол

что надо заменить на бинарный иначе сервер захлебнётся это парсить или канал ляжет.

угу ... 10 пактов в минуту.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Reinar

Всё равно мелочи. Это не фпс какая-нибудь, где нужно постоянно синхронизировать состояние.

С FPS все немного по другому. У них серверов обычно много больше, чем у каких-нить казино/покер-румов.

anonymous
()

эрланг и вправду неплохая тема, но очень своеобразная. для фронтенда/роутинга - да, круто. а вот столы и матчмейкинг - всю бизнес логику, фактически, я бы делал отдельными бэкэндами, которые были бы явно не на э-ге. потому что бизнес-логику на нем писать не очень круто.

nwalker
()
Ответ на: комментарий от nwalker

которые были бы явно не на э-ге. потому что бизнес-логику на нем писать не очень круто.

аабаснуйте.

по-мойму описать логику игрульки, что покера, что блекджека, что рулетки на ерланге это как 2 пальца. Фактически все эти игрульки замечательно на FP кладутся.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну... это было имхо такое, без акцента, что это имхо. =)

пожалуй да, я несколько преувеличиваю - я каждый раз в таких случаях почему-то вспоминаю о маджонге и пугаюсь.

хотя, даже в карточных играх много скучных утилитарных вещей, которые было бы приятнее реализовывать на языке с более развитой высокоуровневой инфраструктурой. всякий там подсчет и сохранение рейтингов, логи и прочая история, да даже авторизация обыкновенная.

nwalker
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Я не знаю кто такие мультибоксеры ты, но ты, блин, считать умеешь? Ну так посчитай сколько в среднем 100К пользователей будут генерировать трафика. И ты увидишь (если таки умеешь считать) что объёмы там смешные и с ними даже ПХП справится без вопросов.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Stahl

ПХП сильный, со всем справляется, он молодец.

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

по-мойму описать логику игрульки, что покера, что блекджека, что рулетки на ерланге это как 2 пальца. Фактически все эти игрульки замечательно на FP кладутся.

что все сразу к покеру и очку привязались? может, у тс-а там покемоны или Battletech.

arkhnchul ★★★
()
Ответ на: комментарий от arkhnchul

что все сразу к покеру и очку привязались? может, у тс-а там покемоны или Battletech

и всё-таки покер ))

static_lab ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

То ты будешь масштабировать вертикально и затем горизонтально?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.