Почитал, что хорошо использовать форматы со сжатием, поддерживаемым видеокартами на аппаратном уровне (DXT1/2/3/4/5).
Использую libsoil, он умеет загружать майкросовтовский DDS. А есть ли аналогичные форматы не от майкросовта?
В git удобнее хранить изображения в текстовом виде (ppm, xpm), чтобы легко было смотреть диффы. Какой формат посоветуете для RGBA (8 бит на канал) изображений?
Потом нужно превращать изображения из текстового формата в бинарный формат с DXT1/2/3/4/5. Нужна консольная утилита для конвертирования, чтобы просто добавить строчку в Makefile.
Ещё хорошо было бы собрать все текстуры, карты, скрипты и прочие игровые ресурсы и упаковать в файл с файловой системой внутри. Какой формат для этого использовать? Говорят, tar громоздкий, может cpio? Кажется, эти форматы немного для другого.
Итак посоветуйте три формата: для загрузки текстур в игру на OpenGL, для хранения изображений в Git и для упаковки большого количества игровых ресурсов.
Похожие темы
- Форум Универсальный(?) формат хранения данных (2016)
- Форум Форматы хранения текстовых данных (2014)
- Форум Оптимальный формат хранения данных (2013)
- Форум Выбор бд\формата хранения информации (2017)
- Форум БД/формат для хранения множеств (2019)
- Форум Что за формат хранения даты (2014)
- Форум Стандартизированный формат хранения чатов — есть? (2018)
- Форум Бинарные форматы хранения b+tree (2021)
- Форум Открытый формат хранения 2D, 3D моделей (2016)
- Форум [опрос] метаданные файлов (формат и хранение) (2011)