И мне, как начинающему, проще базово разобраться в предмете смотря лекции.
Да какой в этом вообще смысл? Не труЪ, читай вдумчиво книгу(с пониманием каждого слова) и результат не заставит себя ждать(всего-то 5 лет и ты можешь программировать)
Чем больше источников знаний тем лучше, загонять себя только в один глупо. В курсов также есть преимущество в виде форумов и мотивация: просрал дедлайны - пошёл нахрен.
Разнообразия там меньше, но зато курсы не закрываются, можно в любой момент начать-продолжить. Хотя конечно самый цимус, когда курс только открывается.
Все три языка покрывают разные парадигмы программирования, что в свою очередь покрывает 99% работы программиста. Подожди немного, ближе к концу первого семестра тебе об этом обязательно расскажут.
Логику в школе прогуливал? Обосновывать надо нужность. Ненужность подразумевается по умолчанию, пока не доказано обратное.
разные парадигмы программирования
С «парадигмами», «концептами» и прочим гуманитарным говном прошу проследовать к философам, и упарываться тихо в тесной компании. А в программирование с этой чушью лезть не надо.
в свою очередь покрывает 99% работы программиста
Никаких ML и Racket, да и Ruby тоже в 99% работы программиста нет даже в следовых количествах, не надо врать.
Хочешь мне сообщить, что у тебя очень маленькое пособие по безработице, но зато мамка шикарный борщ варит? Прости, но завидовать не буду.
Объектно-ориентированое, функциональное.
Функциональное говно никому не нужно уже лет 40 как, а применимые на практике объектно-ориентированные языки сильно отличаются от принятого в руби подхода. Если уж давать два диаметрально противоположных подхода для иллюстрации всего спектра, то это должны быть Java и JavaScript.
Какая страна? В каком классе изучается логика? Сколько раз в неделю?
Насколько я знаю, логика до Революции изучалась в гимназиях, при Сталине - во всех школах. Потом ее отменили. Недавно на Украине ввели в четвертом классе т. н. «логику» - в кавычках, потому что предмет сводится к математическим головоломкам, формам правильного мышления там не учат.
Сейчас ситуация такая: преподается обязательная часть предметов (которую выбирает государство) и вариативная (выбирается школой). Логика, скорее всего, относится к вариативной части. Во всяком случае, мне неизвестно, чтобы ее преподавали повсеместно.
Обосновывать надо нужность. Ненужность подразумевается по умолчанию, пока не доказано обратное.
Обосновывать надо любое утверждение. Поэтому не следует что-либо бездоказательно отрицать. «Нет доказательств существования» - sapienti sat.
С «парадигмами», «концептами» и прочим гуманитарным говном прошу проследовать к философам, и упарываться тихо в тесной компании. А в программирование с этой чушью лезть не надо.
Философия имплицитно или эксплицитно присутствует в любой науке.
В школе логики нет. Понимание дизъюнкции и законы Де-Моргана это еще не логика. Логика изучается в ВУЗе, причем на разных курсах. У меня, к примеру логика была и отдельным предметом, и в курсе теории информации, и в курсе информационных систем, и в курсе трансляторов, и даже, внезапно, в курсе схемотехники.
Почему это сразу незачем?
Или у тебя позиция такая не сидел смотрел MIT — не Ылита?
Там можно и очно проучиться и выйти никем — взгляни на список выпускников, много там знакомых фамилий? Не более 30, при наборе в несколько тысяч.
Человека делает известным не образование, а его личные заслуги и достижения.
Посмотреть лекции ВУЗов такого уровня, конечно, полезно — это бесспорно. Особенно, если интересует CS не как прикладная сфера, а как теоретическая. Но учить матчасть по этим лекциям как-то не очень.