Создаю текстуру, 27 000 х 27 000 пикселей, 32х битный цвет. Мало того, что создается и рисуется, так еще и в top'е не видно, чтобы оно что-то жрало.
Скрин: https://dl.dropboxusercontent.com/u/31471800/p2p/Screenshot - 04.10.2014 - 17...
Кусок кода:
image.data.img.image = XCreateImage(
warehouse.screen.display,
DefaultVisual(warehouse.screen.display, warehouse.screen.activescreen),
DefaultDepth (warehouse.screen.display, warehouse.screen.activescreen),
ZPixmap, 0, 0, size.x, size.y, SML_IMAGEBITMAPPAD, 0);
if (!(image.data.img.image))
SML_RETSET(SML_ERR_BADIMAGE);
image.data.img.image->data =
calloc(image.data.img.image->bytes_per_line * size.y, sizeof(char));
P.S. Памяти у меня всего 2 ГБ, судя по матрасчетам, я даже 23170х23170 создать не должен был.