LINUX.ORG.RU

VIM как рабочая IDE?

, , ,

3

0

Добрый день. Давно использую Debian как домашнюю ось. Решил по многим причинам рабочий комп переводить на deb. Работаю программистом контроллеров AVR, пишу на C. Так же подрабатываю на python(django). Использовав eclipse и netbeans не удовлетворился результатом. Решил использовать VIM, сейчас его изучаю. Можно ли совместить в этой IDE и C для AVR и Python(Django)? Так же интересуют есть ли ПО для моделирования работы контроллера с определённым скетчем? Насчёт VIM прошу просто написать какие плагины, всё остальное в гугл) Спасибо всем кто откликется и удачного дня)

Ответ на: комментарий от noomorph

вэб

Да и не совсем в тему программирования (троллфейс жпг)

anonymous
()

C - хз, Python - точно да!

dvrts ★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Vim — не IDE [/thread]

+1.

Текстовый редактор-переросток.

Pavval ★★★★★
()

Использовать можно. Для меня более удобного редактора и нет. О том, какие плагины использовать и как настроить vim, на ЛОРе пишут чуть ли не каждую неделю.

Я использую neovundle (менеджер пакетов), youcompleteme (комплитер; тормозной, зараза), ctrlp, vim-airline, nerdcommenter, vim-snippets, vim-session, manpageview.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vim

как ты ловко vundle с neobundle скрестил :)

Это да, ловко я промахнулся мимо «b».

vim-plug пробовал?

Кто то на лоре писал о нем, но я не увидел для себя никаких бенефитов. Ну и «requires +ruby» меня смутило. Не на всех осях, где я использую vim есть ruby.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stahl

Vim это редактор текста. Не более.

А что еще нужно для «Работаю программистом контроллеров AVR, пишу на C»?

andreyu ★★★★★
()

О, сколько капитанов «вим не IDE» набежало. Теперь расскажите, чем поможет ваша тормозная блоатварь за пределами жабабыдлокодинга? Емаксо-гусары молчать!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от andreyu

+ruby

нужно только для асинхронного обновления плагинов, у меня например 86 плагинов обновляет: