LINUX.ORG.RU

я использую

/thread

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Stil

Затем, что стоит тег [c]. Если это С++-тред, нафига лепить сишный тег?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Знаю, но в данном случае не надо, т.к. этот обработчик завершается вызовом exit(sig).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от next_time

ну вот кутешники своё решние навелосипедили

Ты вообще отличаешь понятие «делегат» или «функция обратного вызова» от UNIX-сигнала процессу? Qt'шные сигналы синхронны (кроме межтредовых), обрабатываться могут несколькими получателями, достаточно легковесны и применяются для уведомления о тех или иных событиях внутри программы. UNIX-сигналы асинхронны и в качестве коллбеков общего назначения не применимы. Их цель - сообщить процессу о некотором внешнем событии.

m0rph ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stil

щито? этот тред одинаково и си и си++ касается

next_time ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от m0rph

от UNIX-сигнала процессу?

что это?

Qt'шные сигналы достаточно легковесны

ага, щаз. там линейное увеличение времени обработки на каждый зарегистрированный сигнал

next_time ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от next_time

что это?


То, о чем ты тему завел

ага, щаз. там линейное увеличение времени обработки на каждый зарегистрированный сигнал


Ты наверно хотел сказать «зарегистрированный слот». А как ты себе еще представляешь синхронный вызов N обработчиков? Попробуй вместо обхода обработчиков по списку с последующим вызовом посылать своему процессу сигналы через signal(). Во-первых обработчики будут запускаться асинхронно, во-вторых, производительность просядет просто на порядки.

m0rph ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от m0rph

То, о чем ты тему завел

я думал, там можно пользовательские номера сигналов ставить. нельзя? где бы вообще нормальное описание работы юниксовых сигналов найти?

Ты наверно хотел сказать «зарегистрированный слот».

на каждую зарегистрированную связь сигнал-слот, емнип, но если на сигнал зарегистрировано несколько слотов, там чуть быстрее будет.

next_time ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от next_time

В man 3 signal, в книжках по системному программированию под Юникс/Linux. RTFM короче.

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

я думал, там можно пользовательские номера сигналов ставить

Пользовательских сигналов два: SIGUSR1, SIGUSR2.

где бы вообще нормальное описание работы юниксовых сигналов найти?

man signal

four_str_sam
()
Ответ на: комментарий от next_time

Кьютовые сигналы с UNIX-сигналами не имеют вообще ничего общего.

intelfx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stil

Ну и зачем ты кидаешь ссылку на .c исходник в c++ треде?

А ты, вижу, продвинутый.

[op] стандартную библиотеку языка С для работы с сигналами
[op] signal.h

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.