Придумал на днях абстрактную задачку, которую реализовал на лиспе. Попробовал покомпилить, но он ругается, что mod не может проинлайнить. И ещё какие-то преобразования, типа (sbcl). Кто спец в оптимизации лиспов, может, подскажет, где ещё можно навернуть скоростей?
![](/photos/109944:-1115323966.gif)
Ответ на:
комментарий
от crutch_master
![](/photos/65924:934547420.jpg)
Ответ на:
комментарий
от turtle_bazon
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от anonymous
![](/photos/65924:934547420.jpg)
![](/img/p.gif)
![](/photos/9494.jpg)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от anonymous
![](/img/p.gif)
![](/img/p.gif)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Common Lisp && Gamedev (2017)
- Форум Mariadb, Common lisp (2022)
- Форум [common-lisp][realpath] (2011)
- Форум Стандарт Common Lisp (2009)
- Галерея Изучаем Common-Lisp (2010)
- Форум common lisp & package (2008)
- Форум Common-Lisp & octave (2008)
- Форум Стандарт Common Lisp (2007)
- Форум Practical Common Lisp (2006)
- Форум About Common Lisp (2005)