Здравствуйте! Начал изучать OpenGl, накидал функцию для отрисовки картинки. Рисует не корректно.
void window::drawImage(int num, int w, int h, int x, int y){
glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glPushMatrix();
glColor3f(1.0f, 1.0f, 1.0f);
glTranslatef(x, y, 0.0f);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, textures[num]);
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);
glVertex3f(x, 0, 0);
glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);
glVertex3f(y, 128.0f, 0.0f);
glTexCoord2f(1.0f, 1.0f);
glVertex3f(x+w, 0, 0.0f);
glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);
glVertex3f(y+h, 0, 0.0f);
glEnd();
glPopMatrix();
}
Не пинайте, пожалуйста. Пока толком ничего не понимаю. Что надо исправить?
Вот, что получается: https://lh3.googleusercontent.com/-Ld-b5l8c2J0/VMIHea6vaTI/AAAAAAAAAzI/RIzcITBHVnE/w503-h104-no/Screenshot%2Bfrom%2B2015-01-23%2B12%3A33%3A14.png