К различным яп прикручивают крупные библиотеки вроде qt и opengl через этот самый LLVM. Особенно это касается новых языков go и rust. Сильно ли замедляется работа из-за этой виртуальной машины? Стоит ли придерживаться написанию своей программы на том яп, на котором написана необходимая крупная библиотека или просто забить на практически неразличимую потерю полимеров? Много ли попугаев при этом теряется?
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от xewut
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости LLVM 2.6 (2009)
- Новости LLVM 3.7.0 (2015)
- Форум RSS vs heap, падение производительности (2014)
- Форум [Qt5][Gallium3D] На llvmpipe (софтварный рендеринг) теперь запускается Gnome Shell (2011)
- Форум llvm 3.7.1 (2016)
- Новости LLVM 4.0.0 (2017)
- Форум LLVM невидим (2019)
- Форум LLVM все? (2020)
- Новости LLVM 10.0 (2020)
- Новости LLVM 3.4 (2014)