Использую OrthographicCamera camera; camera.viewportWidth = 480f; и дальше рендерю спрайты одинакового размера. Если размер экрана больше, все эти спрайты корректно увеличиваются(и продолжают рендерится в максимальном размере). Совсем другое дело происходит с текстом, такое чувство что он рендерится в 480 пикс, а потом увеличивается до настоящей ширины экрана. Раньше решал это проблему рендеря шрифт через другую камеру, но это как-то неправильно. Кто знает как решить данную проблему?
Ответ на:
комментарий
от andreyu
Ответ на:
комментарий
от abs
Ответ на:
комментарий
от andreyu
Ответ на:
комментарий
от abs
Ответ на:
комментарий
от andreyu
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Evince, rendering fonts (2008)
- Форум Mac-like font rendering (2008)
- Форум Как повысить разрешение веб-камеры? (2023)
- Форум Отрендерить в низком разрешении (2018)
- Форум LibGDX 3d (2013)
- Форум [Ubuntu]Firefox 3.6, subpixel font rendering (2010)
- Форум Font Anti-Aliasing and Render Extension (2006)
- Форум libGDX Переименовать пакет (2015)
- Форум Фото/видео техника, линзы (2024)
- Форум Таймер на libGDX (2013)