Привет! Тема навеяна этой и этой.
Несмотря на мои приступы неадекватности, я не школьник, а очень даже олдфаг. Комп с 1995 года, DOS 6.22, NC, NU, программа отмонтирования HDD (парковка головок). Windows 3.1, 3.11, Win95, 256 символов в названии файла, переустановка раз в неделю, ASDSee, DriveSpace, аппаратный декодер MPEG (10 на 30 см ISA), MP3-диски со встроенным WinAMP, Office 97, Photoshop 5.0. Win98, программа конвентирования FAT в FAT32, темы рабочего стола, скринсейвер с аквариумом, хождение по гостям с жёстким диском, CD-R, системная дискета, флешка на 128 Мб. Интернет, рамблер, Масяня, фанфикшн. Кинг, Марьяж, Тетрис с капитаном Немо, Поле чудес на двоих, Lines, Диггер, Wolf3D, tim1, dune2, Диггер. Need for Speed 2, Carmageddon, Герои III, Quake III Arena, компьютерные клубы с CS по сетке. NFS Underground, Morrowind, Far Cry, Братья пилоты: дело о полосатом слоне. Am386, Am486, Athlon, Athlon XP, 64. Trident, NVIDIA Vanta, GeForce 4 Ti, 4 MX, 7600GT, 9800GT, Radeon 9800. ESS 1868, AC97, Creative Sound Blaster Live!, HDA.
Суть вот в чём. Когда ты видишь перед собой Windows 95, при старте показывают «Добро пожаловать» с новыми для этой системы вещами (Копировать/Вставить, Корзина, Виртуальная память, Кнопка Пуск с 4 пунктами: Автозагрузка, Стандартные MSN и Internet Explorer) разобраться в системе может даже ребёнок 6 лет. Когда ты видишь перед собой Windows XP, никогда не видев Windows 9x, всё сразу становится сложно и непонятно... Когда ты изучаешь Turbo C под DOS, всё понятно и просто. Когда ты изучаешь C11 под Linux, всё сложно и непонятно...