LINUX.ORG.RU

На чём обрабатывать XML?


0

0

Уже достаточно долго думаю, какими средствами писать редактор X3D (3D формата на основе xml). Редактор для начала может не содержать окна просмотра OpenGL, главное - дерево объектов и окно редактирования кода.

Посмотрев наборы виджетов, остановился на WX. В крайнем случае GTK.

А вот с языком никак определиться не могу... Варианта всего три - Python, Haskell (недавно подучил), OCAML (очень плохо знаю). Хотелось бы узнать, имеет ли смысл использовать функциональные языки?..

С xml библиотеками - полная неопределенность, тк до этого с xml я не работал... На примете - GDome в OCaml и HXT в Haskell.

Подскажите хорошие решения, плиз...

★★

есть два типа xml библиотек:
первые анализируют xml и строят структуру описывающию ее,
вторые просто вызвают твои обработчики при появление тагов.

anonymous
()

Если вдруг решишся писать на хаскеле - возможно стоит посмотреть на Yi в качестве редактора и HaXML. Про opengl-либы ниего не скажу.

DonkeyHot ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.