LINUX.ORG.RU

libGDX, static field game in AbstractGame

 ,


1

1

Код который я видел раньше в примерах заключался в том чтоб при создании любого экрана передать в него переменную на «главный» класс Game;

Если из одно экрана нужно было установить другой то это производилось примерно так

game.setScreen(new AnotherScreen(game, something else...)); 

Я попробовал наследовать каждый экран от своего AbstractScreen, в которое добавил статическое поле game; И при старте игры в самом классе Game сделал

AbstractScreen.game = this; 

Это все работает, выглядит очень лаконично и красиво, но в чем кроется проблема? Почему так никто не делает?

★★★
Ответ на: комментарий от BattleCoder

Is it thread-safe?

Game же лишь один объект класса который отвечает за само переключение экранов, и создается в начале игры в единственной форме, какая проблема с тредами может образоваться?

abs ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.