Фигура - треугольная призма.
Как сделать освещение этой фигуры (сцены?)
#include <GL/glut.h>
void Display()
{
glRotatef(20, 1.0, 0.0, 0.0);
glRotatef(20, 0.0, 1.0, 0.0);
glClearColor(1, 1, 1, 1);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
/* Начало фигуры (треугольньная пирамида) */
glBegin(GL_QUADS);
glVertex3f(-0.5, 0, 0);
glVertex3f(0, 0, -0.5);
glVertex3f(0.5, 0, 0);
glVertex3f(0, 0, 0.5);
glEnd();
glBegin(GL_TRIANGLES);
glVertex3f(0, 0, 0.5);
glVertex3f(0.5, 0, 0);
glVertex3f(0, 0.7, 0);
glVertex3f(0, 0, -0.5);
glVertex3f(-0.5, 0, 0);
glVertex3f(0, 0.7, 0);
glVertex3f(0, 0, 0.5);
glVertex3f(-0.5, 0, 0);
glVertex3f(0, 0.7, 0);
glVertex3f(0, 0, -0.5);
glVertex3f(0.5, 0, 0);
glVertex3f(0, 0.7, 0);
glEnd();
/* Конец описания фигуры */
glFinish();
}
/* Перерисовка окна */
void Reshape(GLint w, GLint h)
{
glViewport(0,0,w,h);
glLoadIdentity();
}
int main(int argc, char **argv)
{
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(640, 480);
glutCreateWindow("Чекунов Николай - ИТ0502");
glutDisplayFunc(Display);
glutReshapeFunc(Reshape);
glutMainLoop();
return 0;
}
Ответ на:
комментарий
от Nazgul
Ответ на:
комментарий
от Anonymous
Ответ на:
комментарий
от Anonymous
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Неопределённая ссылка на «glClear» (2020)
- Форум OpenGL (2008)
- Форум Тормоизт текстурированный куб в OpenGL. (2003)
- Форум [OpenGL] Туплю :/ (2008)
- Форум Hello world на opengl сегфолтится:( (2011)
- Форум Perl, OpenGL и GL_DEPTH_TEST (2013)
- Форум openGL: почему-то не работает ничего, кроме последней функции (2011)
- Форум Связь функции внутри класса с внешним миром. (2004)
- Форум OpenGL/GLUT вывод простой картинки (2017)
- Форум OpenGL. Ошибка проверки глубины. (2013)