В общем читаю я http://gameprogrammingpatterns.com Вроде все вещи и понятные, только совсем не ясно где все это применять, я уж было расстроился, как вдруг сегодня осознал что таки мне паттерн нужен в игре которую я пишу, идея следующая.
Вы управляете шариком на экране, есть два варианта управления,
стрелочки клавиатуры придают шарику ускорение по соответствующим осям координат.
стрелочки клавиатуры заставляют шарик ускорятся или замедлятся, поворачивать в ту или иную сторону
Как мне реализовать это? В голову приходит что-то типа создать один общий класс контроля, от него отнаследовать два с нужным мне поведением, а дальше у меня проблемка, что с этими классами делать? Да и что им передавать? Массив нажатых клавишь? Или при нажатии каждой клавиши передавать её?