Может у кого-нибудь есть вершинный и фрагментные шейдеры, которые рисуют закрашенный круг в (x, y) с радиусом r ?
В инете есть туториалы, но они для более новых шейдеров и конкретно для
glsl #120 я не нашел :(
Буду очень признателен, если у кого-нить что-нибудь завалялось.
Заранее спасибо!
![](/img/p.gif)
![](/img/p.gif)
![](/photos/27302:-1850010476.png)
Ответ на:
комментарий
от Amp
![](/photos/100324:-763250293.jpg)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от Amp
![](/photos/100324:-763250293.jpg)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Описание алгоритма генерации 2d теней на GLSL (2018)
- Форум fabric.js Нарисовать сектор круга (2021)
- Форум Как нарисовать круг на полях? (2009)
- Форум glsl (2008)
- Форум Как нарисовать круг в Haskell на Gtk ? (2022)
- Форум поддержка glsl 4 (2014)
- Форум GLSL игра без текстур (2018)
- Новости Finnix 120 (2020)
- Новости Firefox 120 (2023)
- Форум Замыкая круг (2023)