LINUX.ORG.RU

Вопрос по ручному управлению памятью

,

1

2

Я в этом не разбираюсь, но возник такой вопрос. Считается, что в языках с GC нет ручного управления, а, например в сишке есть.

Меня заинтересовал вот какой вопрос. Допустим, мы пишем команду «освободить память такую-то». Интересно, что реально тут происходит в этот момент? Исполнение останавливается до тех пор, пока память не будет освобождена, а затем возобновляется? В таком случае, у нас разница между языком с GC и без него только в том, что нет накладных расходов на сам GC, на алгоритмы подсчета ссылок и/или обход дерева. Непосредственно на расход памяти это не влияет, практически, так получается?

И, кстати, что представляет из себя процесс освобождения памяти, на более низком уровне?

ЗЫ пришлось поставить тег c++, поскольку тегов связанных с «просто си» не нашел вообще. Подскажите что поставить по си.

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от forCe

Я бы сказал в языке без возможностей выбора технологии управления памятью.

Ну хорошо, в C++ есть выбор такой технологии и вы считаете, что в C++ есть автоматическое управление памятью. Например, вот в таком примере:

A * p;
{
    auto a = make_unique<A>(10, "aaa", 20.2);
    a->foo(10);
    a->bar("asaaa");
    p = a.get(); 
}
p->bar("bang!");
Где будет это самое автоматическое управление?

eao197 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eao197

В спп есть понятие автоматической памяти. В стандарте, да. Почитай, откроешь для себя много нового.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Давайте сразу цитату. А то ведь вы могли читать книгу, а увидеть не пойми что.

eao197 ★★★★★
()

Ну хорошо, в C++ есть выбор такой технологии

Он там шире.

в C++ есть автоматическое управление памятью