Хочу воспользоваться паттерном состояние. У меня есть стартовый экран в игре(написано как играть, рекорд очков), есть сама игра, есть состояние gameOver из которого можно снова начать играть.
Но я все это сделал без паттернов. И возникает проблема в методе gameOver - в этом методе я удаляю все объекты, и вызываю метод newGame в котором создаю их заново. Проблема в том что в этот момент игра падала(так как происходило обращение к объектам которые я удалил), и мне пришлось метод gameOver вынести в самый конец цикла обновлений.
Чтоб избежать такой ситуации в будущем я хочу 1) применить паттерн состояние. 2) сделать метод changeState(State newState), в котором делать какие-то действия не сразу, а когда завершится кадр. То есть я в любом месте пишу changeState(State.GameOver); А в конце кадра. applyStateChange()